В России ужасно низкая связность дорожной сети: просто мало дорог, которые соединены друг с другом. Это вызывает большие перепробеги и излишний износ дорожного полотна за счет лишней нагрузки.
С Чертановской улицы до Бутово по прямой около полутора километров, но в реальности дорога в 3 раза больше, да еще и по загруженному МКАДу. Вон там вдали
(
Read more... )
Comments 101
Reply
Reply
И так, как у Вас на схеме прорисовано - больше половины пути - лес, ещё четверть - редколесье.
Reply
Reply
Reply
Reply
Москва, тер. ООПТ "Природно - исторический парк "Битцевский лес"
Разрешенное использование:
Для размещения особо охраняемых природных объектов (территорий)
по документу: охрана природных территорий (9.1) (земельные участки, занятые особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами (1.2.14))
Раз пошла такая пьянка, предлагаю сразу Новоясеневский с Янгеля соединить.
Чо уж теперь, особо охраняемый природный объект тот же, сразу согласовать и спилить.
Тут вообще почти 10км можно сэкономить!
( ... )
Reply
Reply
Reply
Во вторых, не думайте, что если не срубить ни одного дерева, то значит лесу ОК. Вы предлагаете фрагментировать лес - отрезать от основного массива часть. Фрагментированный лес не устойчив - раз, наличие дороги посередине леса сделает эту часть леса непригодной и для рекреации - два.
Так что дурная идея.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому что по краям накидают домиков в момент.
Reply
Leave a comment