Несмотря на кажущийся огромным массив циркулирующей в сети информации, убедительных доказательств применения конкретного типа вооружения, возможно ставшего причиной катастрофы малайзийского Боинга, до сих пор не представлено
( Read more... )
Для начала померите диаметр этих отверстий. Все они меньше чем 30 мм. Мелкие - до 10 мм, крупные - до 25. Как? Мало того, если там были осколочно-фугасные заряды, то они должны были оставить после себя огромные рваные дыры. На то они и "фугасные", с контактным взрывателем. Где эти следы? Бронебойные снаряды кстати тоже оставляют в металле "кратеры" заметно большего диаметра чем они сами - пробиваемый металл "раздвигается" в стороны чтобы пропустить сердечник снаряда.
Ну и невероятно, уж извините, положить настолько плотно целую очередь снарядов сбоку в цель движущуюся со скоростью 950 км/ч
Что до "желтых пятнышек", то на Вашем фото отлично видно огромное пятно того же самого цвета правее второй стрелки слева. Это явно не медь с ведущих поясков снарядов, а на пробоинах, скорее всего, видны кусочки того же самого :). Не знаю, теплоизоляция это, грунтовка или что-то другое, но особых причин полагать что пятнышки - это медь явно нет.
Почему пробоины разного диаметра я, кажется. объяснил. Пятно рядом с куском резины, которое, якобы, того же цвета, что и на краях пробоин - остатки герметика или клея, которым приклеивается эта резина к окантовке с одной стороны и к стеклу с другой. Её вид и текстура совершенно отличается от того, что я считаю медью. Осколочно-фугасные авиационные снаряды (нашего, советского производства) не взрываются сразу при соударении, их взрыватель имеет замедление.
А чего еще одну стрелочку не поставили, еще ниже самой нижней? И тогда будет хорошо видно, что стрелочки встанут с подозрительно равным шагом, с той точностью, с которой рвется металл. И ровно посередине, между видимыми срезанными заклепками. Я не знаком с конструкцией этого узла, но это очень похоже на отрыв какого-то конструктивного элемента. А пятныщки того же цвета есть и в тех местах, где их не могли оставить медные пояски - например, в районе верхней стрелки. Да и следы "меди" в нижних дырках какие-то неправильные - они почему-то со стороны выхода поражающего элемента.
Вас не смущает, что самая крупная из пробоин (по центру), а также еще одна (сверху-справа, полускрытая) - имеют явно выраженную квадратную форму? Вот в ракетах БУКа поражающие элементы как раз такие.
Меня многое до сих пор смущает во всей этой истории, а не только отдельные "дырки". Та пробоина, которая вам кажется квадратной, по всем признакам является выходной, т.е. ПЭ летел на нас. А целый ряд вмятин, которые отлично видны вокруг, явно сделаны ПЭ летевшими от нас. Это очень трудно объяснить. На толстых преградах, которой является эта рама, форма пробоины может очень сильно отличаться от формы ПЭ, поэтому посмотрите другие статьи в этом ЖЖ, там приводятся более убедительные примеры.
Так я о том и говорю. В толстых преградах форма пробоины сильно смазана. Тем более, что по броне стреляют чаще кумулятивными снарядами, какая там форма :) Лучше всего форму снаряда/ПЭ фиксируют тонкие листы и именно неметаллические: фанера, бумага, картон и т.п.
Боинг относительно стрелка летел со скоростью около 500 м/с. При такой скорости столь кучные попадания десятков снарядов невозможны. Да и повреждения поверхности кокпита совершенно необъяснимы, если принять версию об обстреле авиапушкой.
Comments 23
Мало того, если там были осколочно-фугасные заряды, то они должны были оставить после себя огромные рваные дыры. На то они и "фугасные", с контактным взрывателем. Где эти следы?
Бронебойные снаряды кстати тоже оставляют в металле "кратеры" заметно большего диаметра чем они сами - пробиваемый металл "раздвигается" в стороны чтобы пропустить сердечник снаряда.
Ну и невероятно, уж извините, положить настолько плотно целую очередь снарядов сбоку в цель движущуюся со скоростью 950 км/ч
Что до "желтых пятнышек", то на Вашем фото отлично видно огромное пятно того же самого цвета правее второй стрелки слева. Это явно не медь с ведущих поясков снарядов, а на пробоинах, скорее всего, видны кусочки того же самого :). Не знаю, теплоизоляция это, грунтовка или что-то другое, но особых причин полагать что пятнышки - это медь явно нет.
Reply
Пятно рядом с куском резины, которое, якобы, того же цвета, что и на краях пробоин - остатки герметика или клея, которым приклеивается эта резина к окантовке с одной стороны и к стеклу с другой. Её вид и текстура совершенно отличается от того, что я считаю медью.
Осколочно-фугасные авиационные снаряды (нашего, советского производства) не взрываются сразу при соударении, их взрыватель имеет замедление.
Reply
Reply
Reply
Вас не смущает, что самая крупная из пробоин (по центру), а также еще одна (сверху-справа, полускрытая) - имеют явно выраженную квадратную форму?
Вот в ракетах БУКа поражающие элементы как раз такие.
Reply
Та пробоина, которая вам кажется квадратной, по всем признакам является выходной, т.е. ПЭ летел на нас.
А целый ряд вмятин, которые отлично видны вокруг, явно сделаны ПЭ летевшими от нас.
Это очень трудно объяснить.
На толстых преградах, которой является эта рама, форма пробоины может очень сильно отличаться от формы ПЭ, поэтому посмотрите другие статьи в этом ЖЖ, там приводятся более убедительные примеры.
Reply
Reply
В толстых преградах форма пробоины сильно смазана. Тем более, что по броне стреляют чаще кумулятивными снарядами, какая там форма :)
Лучше всего форму снаряда/ПЭ фиксируют тонкие листы и именно неметаллические: фанера, бумага, картон и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=9
Reply
Боинг относительно стрелка летел со скоростью около 500 м/с. При такой скорости столь кучные попадания десятков снарядов невозможны. Да и повреждения поверхности кокпита совершенно необъяснимы, если принять версию об обстреле авиапушкой.
Reply
Leave a comment