Первый год обладания автосервисом, я базировался на работе с теми клиентами, которые "достались по наследству" и только недавно занялся привлечением новых. Главный канал привлечения - интернет, точнее, социальные медиа. Созданы сообщества в FB и вК. По качеству получаемого траффика FB однозначно впереди и по социальному статусу клиентов и по
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Это может быть "администратор", который будет прокладкой между мастером и клиентом.
И он как раз должен быть и в теме процессов, происходящих с автомобилем и уметь разговаривать.
На самом деле, для клиента ОЧЕНЬ важно помимо квалифицированного ремонта получить еще и
"заботу". Этого почти нигде и никогда бывает. Даже у дилера порой.
Странно почему вполне естественно что нас "облизывают" в каком-нить спа-салоне, а в сервисе нет.
А ведь по сути - это одно и то же. Просто "информационный повод" другой.
Блин..... я об этом могу много чего говорить ....... )))))))))))
Reply
надо учить разговаривать. Администратор - это даже не обсуждается, но бывает, особенно в небольших сервисах, как у меня, клиент идет в ремзону, желая живьем посмотреть что и как происходит с его авто. И тут важно чтобы слесарь мог связать хотя бы пару слов :-)
Reply
если в ремзону есть доступ, то тогда да ...
Reply
Reply
2. Понимание, что тех устройство именно моего авто здесь знают
3. Разумная цена - очень часто ощущение, что пытаются «впарить» лишнее. Важна уверенность, что предлагаемые работы действительно необходимы.
4. Иногда встречаются приемщики, которые ведут себя надменно - ужасно раздражает.
Reply
Reply
Но в больших поломках все-таки выигрывают неофициалы, только из-за цены.
Лично для меня из перечисленного самое важное - понятное объяснение.
Еще может и базовое, но все-таки скажу. Важны оплата картой и обязательное согласование работ дороже оговоренного при приемке ценника.
Reply
Видимо можно это сформулировать - предлагать более простые и дешевые решения, если возможно.
Reply
Reply
Вежливость. Но не просто вежливость, а вежливость с УЛЫБКОЙ. У нас вообще редко народ улыбается - и очень зря.
Не всегда таскаешь с собой ноутбук, поэтому если в автосервисе есть не просто доступ в интернет, а парочка компьютеров - это отлично.
А еще сидя в ожидании всегда хочется есть :) Но даже если на территории имеется кафе, то, как правило, совершенно нет вегетарианских блюд. Почему-то никто не задумывается о том, что вегетарианские блюда могут есть ВСЕ. А вот если наоборот, то вегетарианцам приходится голодать.
Но без еды еще можно протянуть пару часов, а без воды уже проблематично.
Только не нужно на ней барыжить! Когда продают воду по 80 рублей за махонькую бутылочку - от такого скупердяйства становится тошно. Поставьте бутыль, пластиковые стаканчики и пусть люди имеют возможность пить воду бесплатно.
Reply
про вежливость я уже написал - работаем над этим
про еду - сложно пока... вендинговый аппарат нам ставить некуда...
про питье - DONE! чистая, питьевая, бесплатно! :-)
Reply
Leave a comment