Первый год обладания автосервисом, я базировался на работе с теми клиентами, которые "достались по наследству" и только недавно занялся привлечением новых. Главный канал привлечения - интернет, точнее, социальные медиа. Созданы сообщества в FB и вК. По качеству получаемого траффика FB однозначно впереди и по социальному статусу клиентов и по среднему чеку. Разница - приблизительно в 2 раза. Единственное чем выигрывает вК - дешевизной привлечения уников.
Далее, озадачились выяснением у вновь пришедших клиентов - а что же для них важно в выборе автосервиса?
оказалось:
1. вежливость
2. уважение времени клиента
3. удобная клиентская зона с WiFi, кофе и, желательно, возможностью подзарядить свои гаджеты
4. понятное объяснение - что случилось с автомобилем, как это исправить на чем не стоит экономить.
5. наличие пакетных предложений на основные виды ТО
и, только изредка, люди говорили о цене. Т.е., если все выше перечисленные составляющие присутствуют, клиенты готовы платить, при условии, что итоговая стоимость будет ниже, чем у официалов (есть распространенное мнение, что официалы делают "полюбому очень дорого", хотя это не совсем так-бывают спец.акции на послегарантийный сервис).
На основе полученной информации я и планировал дальнейшее развитие своих
автоцентров:
1. установка и настройка точек доступа WiFi в клиентских зонах -
DONE2. удобные кресла, глянцы, зарядные устройства основных типов в клиентских зонах -
DONE3. работа по перевоспитанию персонала и обучение диалоговой приемке - процесс бесконечный, ведется
4. приведение общего внешнего вида к более высоким показателям - в процессе - делаем ремонт, вносим элементы технодизайна
5. подготовили несколько привлекательных пакетных предложений по основным моделям автомобилей, обслуживающихся в автоцентрах с договорами на поставку расходников по привлекательным ценам -
DONE Теперь буду собирать следующую статистику для понимания - что делать дальше :-)
Уважаемые читатели, а какие вещи важны для вас при выборе автосервиса? буду очень благодарен обратной связи!