немного аналитики по работе автосервисов

Feb 25, 2013 15:59

Первый год обладания автосервисом, я базировался на работе с теми клиентами, которые "достались по наследству" и только недавно занялся привлечением новых. Главный канал привлечения - интернет, точнее, социальные медиа. Созданы сообщества в FB и вК. По качеству получаемого траффика FB однозначно впереди и по социальному статусу клиентов и по ( Read more... )

автомобильное, рабочее, маркетинг, auto

Leave a comment

Comments 17

_u_w_ February 27 2013, 13:41:51 UTC
Мне тут случилась надобность поменять передние тормоза - диски и колодки.
Я интереса ради позвонил вчера прокотировать стоимость работ у тебя в сервисе.
За одно и пообщаться. Все отлично. Мне все рассказали и мы распрощались.

А сегодня мне ваши перезвонили и уточнили как у меня дела, не надумал-ли я и т.д.
Вот молодцы !!! Вот это приятно. Вот это очень правильно !!! :)

Reply

prelovod February 27 2013, 15:54:44 UTC
:-) приятно, когда такие вещи пишут :-)

одно "но" - и вчера и сегодня ты со мной разговаривал :-) так что это мое личное восприятие ситуации и как надо делать :-) но от своих я требую того же, так что принимаю похвалу в полной мере:-)

Reply

_u_w_ February 27 2013, 19:41:21 UTC
Андрюха, так не честно !!! ))))))) Вот ведь, блин !!! ))))

Я на самом деле, вероятнее всего, не приеду к тебе - подсказали проверенный профильный сервис, где только с VAG'ом работают и где дешевле. Уж не держи зла. )))

Но у меня еще сейчас Хонда служебная - там колодки тоже кончаются (и диски чот подбивают) и её возможно пригоню к вам. Я нихрена не знаю про них и что там где и как.

Вот как-то так.

Reply

prelovod March 1 2013, 10:22:57 UTC
ну, во-первых, мы таки тоже специализируемся на VAG и у нас договора с VW центром :-)
и во-вторых - тебе,таки тоже будет дешевле.

так что не извиняйся, а заезжай!

Reply


Leave a comment

Up