Первый год обладания автосервисом, я базировался на работе с теми клиентами, которые "достались по наследству" и только недавно занялся привлечением новых. Главный канал привлечения - интернет, точнее, социальные медиа. Созданы сообщества в FB и вК. По качеству получаемого траффика FB однозначно впереди и по социальному статусу клиентов и по
(
Read more... )
Comments 17
Я интереса ради позвонил вчера прокотировать стоимость работ у тебя в сервисе.
За одно и пообщаться. Все отлично. Мне все рассказали и мы распрощались.
А сегодня мне ваши перезвонили и уточнили как у меня дела, не надумал-ли я и т.д.
Вот молодцы !!! Вот это приятно. Вот это очень правильно !!! :)
Reply
одно "но" - и вчера и сегодня ты со мной разговаривал :-) так что это мое личное восприятие ситуации и как надо делать :-) но от своих я требую того же, так что принимаю похвалу в полной мере:-)
Reply
Я на самом деле, вероятнее всего, не приеду к тебе - подсказали проверенный профильный сервис, где только с VAG'ом работают и где дешевле. Уж не держи зла. )))
Но у меня еще сейчас Хонда служебная - там колодки тоже кончаются (и диски чот подбивают) и её возможно пригоню к вам. Я нихрена не знаю про них и что там где и как.
Вот как-то так.
Reply
и во-вторых - тебе,таки тоже будет дешевле.
так что не извиняйся, а заезжай!
Reply
Leave a comment