Оригинал взят у
2lingual в
Фото с уроков: все подряд У меня на подходе пост о месяце занятий "Школы дикторов". А еще постараюсь не забыть дать ссылку на статью о работе с техникой чтения на разных этапах обучения от Сообщества учителей русского языка в Японии. Меня здесь очень часто спрашивают о технике чтения, и скоро будет возможность почитать советы не только от меня, но и от других учителей.
А пока фото с уроков обо всем подряд-)
В группе РКИ теперь знают кучу глаголов:
А еще сочиняют небылицы...
... и начали работу над письменными практиками. Совсем с простого старта:
Это я сделала для них вот такие конвертики:
А если мимо пройдет какой-нибудь неосторожный японец, то его мы тоже выучим.
А это моя старшая группа. И простое упражнение, которое заменило мне подробный соцопрос. Дерево "Русский язык" рисую я, дети подписывают веточки и дорисовывают свои.
Суть в том, чтобы рассказать, какие занятия больше всего пригодились им в изучении языка. Результаты меня удивили и вдохновили-) Например, оказалось, что самой полезной практикой все-все сейчас считают наши диктанты. Им нравится красивый график успеваемости в конце сборника диктантов, нравится возросшая уверенность в своих способностях. Когда в октябре в диктанте из 4 строчек было 35 ошибок, а сейчас - 2, то уверенность хочешь-не хочешь, а проклюнется.
Ну и в конце 3 совета на будущее самому себе: читать много раз, писать текст, медленно читать.
Дети выводят правила образования винительного падежа множественного числа у одушевленных существительных. Последнее время я не балую готовыми таблицами.
Первая настольная игра за год занятий. Что-то жадная я стала до учебного времени, никаких детям развлечений. Даже таких полезных.
Новенькие четырехлетки. Я о них потом еще расскажу отдельно.
Такие дела. Исписываем карандаши до стержня. Рассказывай потом родителям про "игровую форму обучения", все равно никто не поверит.