Вопрос лояльности новой родине

Dec 02, 2014 01:55

Давно читаю сообщество, здесь много интересных материалов, решила впервые написать, задумавшись о вопросе, к-ый, кажется, не был затронут еще сообщниками ( Read more... )

опрос

Leave a comment

Comments 215

luxs135 December 2 2014, 00:43:25 UTC
Посмотрите на Израиль - там вы найтеде много ответов на свои вопросы.

Reply

cn_perevod December 2 2014, 01:50:07 UTC
Согласна, позиция израильских эмигрантов и их поступки вызывают уважение. Но это особая страна, сплачиваемая на основе веры и нации, большинство же эмигрантов эмигрируют в страны без подобной общности. И тогда насколько ценен подобный новый член общества для принимающей страны?

Reply

steissd December 2 2014, 02:34:11 UTC
Дело даже не в вере и не в национализме, а в том, что поражение равнозначно физическому уничтожению самым варварским способом, после которого Гиммлер гуманистом покажется. Это повышает оборонную мотивацию.

Reply

cn_perevod December 2 2014, 03:53:43 UTC
Случись такая ситуация в другой стране, без общей веры и национальности, подозреваю, большинство эмигрантов продолжило бы валить. А обороняться остались бы тупые аборигены, не научившиеся подобной мобильности.

Reply


azalt December 2 2014, 00:50:20 UTC
"Если завтра война, если завтра в поход"(с)

Вы не задумывались над тем, что полномасштабная миграция в мире и стала возможной именно потому, что войны между цивилизационными (в т.ч. внутриевропейскими) центрами закончились? Что цивилизованные страны конкурируют между собой не только экономиками, а и социальными системами, и ментальностью, и культурой в целом - т.е. успешностью и привлекательностью, а не военным наступательным потенциалом?

Страна, которая пошла своим особым путём, хоть и воюет исправно каждые 10 лет, до войн масштаба всеобщего призыва всё же ещё не докатилась. А если уж докатится и до такого, то мотивация принятия решений уж всяко будет отличаться от раслабленной диванной высоконравственной демагогии, коей Вы предложили тут позаниматься.

Reply

nepeanois December 2 2014, 01:03:18 UTC
самая масштабная миграция в новый свет проходила в разгар всевозможных войн, в частности между странами, заселявшими новый свет

Reply

azalt December 2 2014, 08:58:31 UTC
Хорошо бы подкрепить это утверждение цифрами. Какие "всевозможные войны" Вы имеете ввиду?

Ознакомьтесь: http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_immigration_to_the_United_States
(кол-во населения США, рожденного вне США, в тыс. чел.):
2,244 6,679 10,341 14,204 10,347 9,619 14,079 19,763 31,10
9.7% 13.3% 13.6% 11.6% 5.8% 4.7% 6.2% 7.9% 11.1%
1850 1880 1900 1930 1960 1970 1980 1990 2000

Да и, строго говоря, эмиграция в Новый свет людей низших сословий (тем более в 1930-м году) вряд ли соотносится с предложенным высокопарным контекстом. Мы всё-таки говорим о среднем классе, который делает осознанный выбор между "берёзками" и новой родиной. И вот этот контекст последние десятилетия изменился радикально (в первую очередь, конечно, как результат понесённых нациями чудовищных жертв в ходе WW II, изобретения ядерного оружия и последующего переосмысления взглядов).

Reply

nepeanois December 2 2014, 16:36:52 UTC
разве войны в мире закончились еще до 15-18 веков, когда в основном и заселялся новый свет? который, кстати, вовсе не ограничивается одними лишь штатами

Reply


Чё, в Австралии резко похолодает, что ли? mad_crab December 2 2014, 00:58:32 UTC
Море высохнет? Это вряд ли.

Остальное меня не волнует, да и вряд ли случится.

И нападать на нас некому и незачем.

Reply

nepeanois December 2 2014, 01:04:52 UTC
вот и украина так думала

Reply

Мы, знаете ли, материк. mad_crab December 2 2014, 01:06:56 UTC
Сильно удалённый от больших и богатых стран.

На нас может напасть одна страна в мире, но ей не нужно.

Остальные не доплывут и не дострелят.

Reply

материк - это остров на стероидах nepeanois December 2 2014, 01:10:35 UTC
ну так и я о той же стране. единственном, на сегоднящний момент, реальном агрессоре.

Reply


finvarg2 December 2 2014, 01:07:45 UTC
1. Не мыслю первобытно-общинными категориями племени, государства. Это как сменить фирму где работаешь, ничего такого.

2. То же самое. Если работаешь в хорошей фирме у которой проблемы из-за сторонних преступных действий, то логично её поддержать в трудный момент. Сохранить кошелёк или жизнь любой ценой не самоцель. Но это если фирма реально хорошая. И, конечно, посмотрю внимательно что за война, кто виноват. Быть пушечным мясом желания нет.

Reply

cn_perevod December 2 2014, 01:44:35 UTC
Верно, фирма это такая же форма организации как государство, и стоит учитывать, что не только работник выбирает фирму, но и фирма - работника, и в том числе по соображениям лояльности. Во многих фирмах работники, стоящие у истоков компании или пережившие с ней трудные времена ценятся гораздо выше попрыгуний в поиске лучшей зарплаты и перебегающих к конкурентам после чуть более выгодного предложения.

Reply

lady_gold_rose December 2 2014, 04:05:58 UTC
В фирме ценится только тот сотрудник, который зарабатывает больше денег. Такого работника будут и повышать, и награждать, боясь, что уйдёт к конкурентам. И самое главное, будут переманивать друг у друга таких работников. А на тех, кто просто тянет лямку, всем плевать вне зависимости от того, переживал он с фирмой трудные времена или нет. Очень много случаев, когда вместо того, чтобы повысить лояльного, переживавшего с фирмой трудны времена, на хорошую должность берут сманенного из другой фирмы новичка, потому что он на этой должности принесёт фирме больше дохода. Для фирмы лучше заработать хороший куш, пусть и единовременно, т.е. спец уйдёт к другим, более выгодным, работодателям, но даже за этот срок талантливый попрыгун принесёт пользы больше, чем лояльный и преданный бездарь.

Reply

cn_perevod December 2 2014, 04:21:12 UTC
Сколько настолько талантливых эмигрантов, что эффект от их деятельности заметен и незаменим в маштабе государства? И много ли кому нужен прыгающий и нелояльный обыватель?

Reply


gnedko_anna December 2 2014, 01:17:00 UTC
Всё зависит от самой новой Родины. Если ухудшение жизни в ней происходит по вине самой страны, как это делается в России, то уеду на третью Родину, которая таких глупостей и мерзостей не делает - моя страна должна быть меня достойна. Если в проблемах виновата другая страна или стихийное бедствие и правительство в стране проживания старается помогать людям, а не себе - буду поддерживать вторую Родину и не искать третью. По нынешней ситуации - если Россия сейчас начнёт войну с США, буду защищать США, потому что мне есть здесь что терять и за что сражаться, а в Рашке не было, потому и уехала, и семью забрала. Если США полезет завоёвывать Россию, то уеду на ПМЖ в Австралию, Канаду, Германию или любую другую вменяемую страну, потому что страна, которая так бездарно тратит мои налоги на захват всякого дерьма, не заслуживает того, чтобы я эти налоги ей платила.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2530570 December 2 2014, 08:09:20 UTC
Вы знаете, а мне кажется, что та страна, которая не набрасывается на тебя сварливо, как торгашка, с унизительным вопросом "атычтосделалдлястраны?", та, пожалуй, и достойна каждого... Вот моя не набрасывается. И да, она достаточно комфортно подстраивается под человека, хотя условия для того, чтоб человек приносил ей пользу, создает. Ну чтоб ему просто не мешать это делать, понимаете ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up