Накопить на Корваланов

Apr 10, 2013 00:56

Вот есть например условный религиозный деятель (не сектант какой-то). Ему уже много лет ФСБ не выдает загранпаспорт. Он не может никуда ездить. Его ребенку он тоже не выдает паспорт. ФСБ отвечает, что до пяти лет имеет право рассматривать возможность выдать загранпаспорт ( Read more... )

Leave a comment

jecat April 10 2013, 14:24:24 UTC
я имел в виду не то ( ... )

Reply

origen_72 April 10 2013, 16:04:50 UTC
Почему бедная страна-то? Креаклы - да, страшно далеки от народа. Их главна в узде держать, вздрючивать время от врмени и все нормально будет я считаю.

Reply

jecat April 10 2013, 16:06:14 UTC
да потому бедная. с одной стороны - ворюги, раздербанивающие страну. а с другой - такие вот ошибки Дарвина.
а посередине - народ, который тех и этих поит, кормит и одевает.

Reply

origen_72 April 10 2013, 16:34:16 UTC
Не, ну это обычная жизнь. Никто Рая на земле не обещал. У всех так.

Reply

jecat April 10 2013, 16:35:34 UTC
ну, у нас какая-то гипертрофированная форма, ИМХО.
не ищем легких путей, да.
"если делать - то по-большому!" (С)

Reply

origen_72 April 10 2013, 16:42:47 UTC
Да не! У нас саморефлексия гипертрофированная в России, а жизнь... Ну а что вы хотите после перестройки? Сейчас поиск смыслов идет, распространение идей. Опять же мне молодежь наша нравится (кроме креаклов и других люмпенов, разумеется) думаю Путен правельно делает - надо обеспечить жизнь без потрясений некоторое время. "Если воду не мутить - она сама собою отстоится!" (С)

Reply

jecat April 10 2013, 16:54:24 UTC
нет.
этот уебан в одном прав...но прав крепко. уроды эти слишком много воруют.
если с ними ничего не делать - ничего и не изменится.
разве что лет через 200. все-таки, объективные законы работают, с этим ничего никто не поделает.
но мееееедленно, сцуко.
читали "Маленького оборвыша"? ну чем не современная Россия, если не учитывать технологии?
а ведь сколько времени прошло с тех пор.

Reply

origen_72 April 10 2013, 17:01:47 UTC
А слишком много нельзя долго воровать, безпредельщики долго не живут. Мне кажется, что у нас уже начинает вызревать какой-то общественный консенсус ( я сужу по передачам с участием Кургиняна), как только он сформируется появится и "правилка", т.е. понимание того где берут слишком много, а где по понятиям и т.д. и т.п. Главное чтобы не было позднего совка, когда появляются либералы ("умеющие жить"), но об этом говорить низзя..

Все будет хорошо.

Reply

jecat April 10 2013, 17:04:44 UTC
дык, и в Европах воровали. пока не вызрело гражданское общество.
надо было пройти через нищету работяг конца 19го века, через Коминтерн начала 20го, через две мировых войны - чтобы европейцы стали теми, кем они стали.

да и то... сейчас у них, похоже, обратка пошла. надеюсь, конечно, что это временно.

Reply

origen_72 April 10 2013, 17:30:42 UTC
Вы когда говорите за "гражданское общество" и за "европейцев" - у меня сразу же желание возникает проверить на месте ли кошелек и вижу ли карманы.. :)))

Когда европейцы говорят что "красть нельзя", эт подразумевает что "таким образом красть нельзя, попадешься", красть надо другим способом. Только и всего.

Мое самое первое плотное знакомство с европейцами началось с того, что они обули свою бухгалтерию на моих авиабилетах (не поделившись со мною, разумеется) и обули свой институт стырив бак бензина.. :)))

Reply

jecat April 10 2013, 17:40:29 UTC
дык, вы все верно говорите.
а с людьми иначе и нельзя.
допустим, ПДД соблюдают не потому, что дисциплинированные, а потому, что а)все понимают, что так будет легче и быстрей б)попадешься - мало не будет
проблема в том, чтобы выстроить общество так, чтобы все это работать начало.
это только сопливые дурики вроде нашего визави думают, что это автоматом приходит.
автоматом ни хуя не приходит, увы.
а гражданское общество - это всего лишь общество, состоящее из индивидов, а не терпил. вот и все. люди уважают себя и знают, что за себя надо стоять, ибо иначе ничего хорошего не будет. с другой стороны, надо стоять законными методами, иначе ай-я-яй.
как-то так.

Reply

jecat April 10 2013, 17:49:17 UTC
да, кстати, я тут припомнил, как мы с коллегами (один голландец, второй англичанин) за обедом говорили за европейскую модель (С) . о це интересная была терка, стока многа всиго узнал.

я, в общем, догадывался и раньше, что распил и откат - не нашенское изобретение, но чтобы так...

голландец про махинации с недвижимостью рассказал, скажем. причем, что характерно, не то, что никто не присел - никто даже не потерял работу.

Reply

origen_72 April 10 2013, 17:56:10 UTC
Так об чем говорить, если в Англии первое в ея истории коррупционное дело и приговор были только в 2010-2011 году! У них что коррупции не было никогда? Или это просто не так называлось?

Reply

jecat April 10 2013, 17:59:56 UTC
в Англии-то?
а англичанин рассказал, как его кинула страховая
мужик (сервисный инженер, кстати, экстра-класса, мотающийся по всему миру, причем вполне способный позволить себе летать бизнес-классом), тем не менее, был вынужден продать дом, чтобы вылечить полученную на работе травму.

е..хорный бабай.

а уж в Америчке полицию от повальной коррупции всего полвека, как вычистили, да и то - не до конца.

Reply

origen_72 April 10 2013, 18:10:31 UTC
В Америчке полиция не коррумпирована не по нашей схеме. Она же в реале представляет собой бандформирование с правом на убийство, создаваемое на месте.

Кстати, возвращаясь к гражданскому обществу, мне кажется что такое общество требует определенного имущественного ценза в смысле собственного жилья, укорененности, респектабельности, чтобы креаклы типа залетного абортуса не могли устроить кипеш подобного удальцовским спектаклям. Ну и ежели полицаи будут муниципального типа - они при поддержке местных жителей весь этот мусор быстро с улиц уберут.:))

Reply

jecat April 10 2013, 18:25:28 UTC
Тэкс, вот к Сереге Удальцову (и вообще к левым) я с симпатией отношусь. Я не считаю, что он правильно себя ведет, но я его уважаю. Потому что он реально по кромке ходит, в любой момент может сорваться, и не так, как попавшие под раздачу пуськи, а реально, по-настоящему. Почему его пока терпят - вопрос отдельный, но у меня ответ на него не такой, как у вас (предполагаю ( ... )

Reply


Leave a comment

Up