в США этим контролем занимаются общественные институции
По убедительной просьбе представителей правящей партии, обычно. Так-то у "общественной" институции лишь одна забота - чтобы рекламодатели не разбегались.
Правящая партия - не государственный, а общественный орган. К тому же если президент из одной партии, а обе палвты контролируются другой, то еще вопрос, какая партия - правящая. Так у нас часто бывает. Да и меняются местами они с завидной регулярностью.
Однако фракция партии большинства в парламенте в условиях двухпартийной системы и партийной дисциплины - вполне себе государственный орган, потому что она способна продавливать законы.
А когда владельцы всех основных соцсетей внезапно оказываются крупными спонсорами одной из партий, система превращается в совок. Закрадываются мысли, а не сделали ли им всем в своё время в приватной обстановке какое-нибудь предложение, от которого они были не в силах отказаться.
Еще раз - нельзя принять закон, регулирующий действия соцсетей (газеты, журнала, радиостанции, телеканала). Закон такой легко обжаловать в Верховном Суде, он будет противоречить первой поправке. Есть ли другие рычаги влияния? Есть. А закона нет. Вы понимаете разницу? Какое бы соцсетям не сделали предложение, оно не может быть оформлено юридически. Результат вам может казаться одинаковым, но механизмы разные.
Comments 33
( ... )
Reply
в США этим контролем занимаются общественные институции
По убедительной просьбе представителей правящей партии, обычно. Так-то у "общественной" институции лишь одна забота - чтобы рекламодатели не разбегались.
Reply
Reply
Однако фракция партии большинства в парламенте в условиях двухпартийной системы и партийной дисциплины - вполне себе государственный орган, потому что она способна продавливать законы.
А когда владельцы всех основных соцсетей внезапно оказываются крупными спонсорами одной из партий, система превращается в совок. Закрадываются мысли, а не сделали ли им всем в своё время в приватной обстановке какое-нибудь предложение, от которого они были не в силах отказаться.
Reply
Есть ли другие рычаги влияния? Есть. А закона нет. Вы понимаете разницу? Какое бы соцсетям не сделали предложение, оно не может быть оформлено юридически.
Результат вам может казаться одинаковым, но механизмы разные.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment