Атомный "Лидер" обретает контуры

Jul 31, 2015 12:35

«Cardesign.ru: Транспортный дизайн» делится интересной информацией о проработке облика новых атомных ледоколов - ЛК-110Я, известного также как проект "Лидер", и ранее нигде не упоминавшегося универсального атомного ледокола ( Read more... )

Атомный ледокол "Лидер", ЛК-110Я, Росатомфлот

Leave a comment

Comments 46

sergey_ilyin July 31 2015, 13:00:42 UTC
Мнэээ. "Современный дизайн" это уже диагноз. "Дизайну ради" исчез ангар для вертолета, как я вижу :(

И, пардон, процитирую. Извините за ВИФ-овскую прямоту выражений:

15:54 dragon.nur > абзац. А кто это будет от налипшего снега отковыривать? железный человек с ракетой в жопе?

Reply

polarpost July 31 2015, 14:09:14 UTC
Ангар для вертолёта на схеме компоновки присутствует.
Откуда именно надо "выковыривать снег"?

Reply

sergey_ilyin July 31 2015, 14:13:16 UTC
С поверхностей, наклоненных под 25-30 градусов, из которых корпус состоит практически полностью.

С них снег сам скатываться не будет.

Reply

polarpost July 31 2015, 14:35:05 UTC
И какова цель их постоянной очистки?
Почему не будет "скатываться" снег?

Вполне допускаю, что автор концепта задумывал применение каких-то противообледенительных обогревающих линий под эти места. Уж чего чего, а электричества на такой махине хватит с лихвой.

В любом случае, это лишь концепт студента-художника.
Реальный судостроительный проект конечно же будет сильно отличаться.

Reply


arpad July 31 2015, 16:01:31 UTC
настоящие ледокольные понты выглядят так:


... )

Reply


Атомный "Лидер" обретает контуры livejournal August 1 2015, 10:56:01 UTC
Пользователь alternathistory сослался на вашу запись в своей записи « Атомный "Лидер" обретает контуры» в контексте: [...] Оригинал взят у в Атомный "Лидер" обретает контуры [...]

Reply


bigdrum August 1 2015, 11:24:04 UTC
Стелс-дизайн - довольно глупо. Обогревать такую площадь можно за счет остаточного тепла второго контура, конечно, но подпалубные и подкорпусные паропроводы - хозяйство громоздкое и быстроржавеющее будет. Ветровая нагрузка, конечно, снижается, но она и раньше проблем особых не доставляла. Кроме того, для выброса на лед и подбора со льда грузов неплохо бы иметь передние стрелы, да и открытая палуба по периметру нелишней будет. В общем, лучше бы по периметру сделали открытую участками минимум на 50% галерею, прикрытую сверху козырьком, и желательно - в передней части выносные стрелы ("выстрелы") по бортам и лацпорты.

Reply

quick_spinch August 3 2015, 23:43:40 UTC
да это всё малореальная ерунда.

Reply

bigdrum August 4 2015, 08:44:56 UTC
Не факт. Мореходные качества - в первую очередь метацентрическая высота - зависят от компоновочных решений. Потому проработка компоновки, даже и при таком футуристическом дизайне - это уже какой-то шаг вперед. Естественно, назвать этот проект реальным никто не сможет при всем желании, ибо остаются вопросы непотопляемости, пожарной, радиационной безопасности, кондиционирования и обогрева помещений, каждый из которых может потребовать изменения компоновочных решений. Однако любая разработка начинается с рисунка.

Главное, чтобы разрабатывали в 3Д модели с изготовлением макетов всех узких мест для натуральной проверки удобства и доступности при эксплуатации. А то вечно как засунут вентиль гидранта за воздуховод - трахайся потом при пожаре... :)

Reply

quick_spinch August 4 2015, 11:04:35 UTC
грамотно, взвешенно, да, но суть в том что новый мегаледокол так выглядеть не будет :)

Reply


Атомный "Лидер" обретает контуры livejournal August 1 2015, 15:23:58 UTC
Пользователь osman9 сослался на вашу запись в своей записи « Атомный "Лидер" обретает контуры» в контексте: [...] нал взят у в Атомный "Лидер" обретает контуры [...]

Reply


Leave a comment

Up