(Untitled)

Aug 15, 2008 10:44

Наверно, "The Sunday Times", (Великобритания) - желтая, бульварная газетенка. А, может, наоборот, Rod Liddle, который пишет в нее - самый умный человек в Англии ( Read more... )

Родина, экология, Арктика

Leave a comment

Comments 34

i_stargazer August 15 2008, 06:13:17 UTC
Явно статья этого автора написана с какой-то целью, либо заказана. Потому что такое искажение реальных фактов ничем более оправдать невозможно :)

Reply

polar_bee August 15 2008, 06:32:58 UTC
заказуха
жаль, что она - типична в войне за раздел природных ресурсов

Reply

i_stargazer August 15 2008, 06:34:37 UTC
Да...
Причем обидно, что кто-то может принять информацию за чистую монету, и поддастся провокации.

Reply

victogan August 15 2008, 06:40:01 UTC
Нет, там для колорита не хватает еще русских пьяных мужиков в шапках-ушанках с балалайками, танцующих в-присядку, верхом на этих белых медведях ;)

Reply


khanipha August 15 2008, 06:13:20 UTC
так... давайте без эмоций сравним Аляску и Камчатку :) в чью пользу сравнение?
так что нормальная статья о том, что лучше не РУ осваивать новые территории :) со своими разобраться никак не может...

Reply

polar_bee August 15 2008, 06:31:50 UTC
Я не предлагал сравнивать ни общественно-политические системы, ни способы хозяйствования, ни конкретные регионы ( ... )

Reply

khanipha August 15 2008, 06:38:33 UTC
отдать законному владельцу??? это во-первых уже Штатовская территория давно. ну а во-вторых, если б отдали законному владельцу, то Аляска скатилась бы до уровня Камчатки...

блин... я понимаю патриотизм и еже к нему прилежащее... но вот просто реально взглянуть на вещи можно жеж без всяких этих пяткой в грудь? :)

у России множество шансов было всегда - при этом люди всегда хреновенько жили из-за вечных территориальных амбиций РУ - постоянно надо оттяпать какую-нить территорию, как ее обустраивать - это уже потом как-нить кто-нить пусть думает.

Reply

victogan August 15 2008, 06:42:21 UTC
В России большинство территории для проживания не пригодно и экономически не выгодно к освоению, слишком дорого. Поэтому и Петр 1 и после него воевали за ценные территории юга и востока Европы.

Reply


khanipha August 15 2008, 11:00:02 UTC
ну и да, то что в статьях передергивают факты - этим не только западная пресса грешна, почитайте хотя бы здесь: http://rus-kz.livejournal.com/176204.html

Reply

polar_bee August 15 2008, 11:21:09 UTC
и тут согласен :)
"объективность" российской прессы - это тема отдельного "исследования".
Сейчас же мне хочется пожелать Вам всего самого лучшего!
Спасибо за то, что не остались равнодушной! :)

Reply

khanipha August 16 2008, 00:12:23 UTC
и вам всего хорошего.

Reply


nedachnic August 15 2008, 14:38:04 UTC
горячая дискуссия завязалась! Какую лажу пишут журналисты, особенно под заказ, меня не удивляет. А вот почему так не любят Россию даже её бывшие граждане - не могу понять.

Reply

polar_bee August 18 2008, 02:18:22 UTC
(пытается теоретизировать:)
Факторов много. Вот некоторые из них:
1) Любую страну есть за что любить и не любить одновременно.
2) Эмигранты уезжали, уже недовольные страной, где родились. Теперь это продолжается;
3) Им нужно оправдать свой отъезд перед самим собой. Соответственно, подбираюстя нужные доводы.;
4) Эмигранты имеют возможность сравнить разные образы жизни и выбрать для себя, что им лучше.
5) "обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения." (Ленин). Аналогичные процессы применимы к любой нации.

Reply

khanipha August 22 2008, 09:44:26 UTC
ха! у меня еще более запущенный случай :) я русская, но не считаю Россию своей родиной, потому как родилась в СССРии :)

с другой стороны, мне это дает возможность рассматривать ситуацию без всяких псевдо-патриотичных чуйств. просто прагматично-дотошный взгляд :)

Reply


Leave a comment

Up