Поехавшие в Казахстан. Части 10-12

May 05, 2017 15:07


Часть 10. Сенной - Саратов
Примерно в полвторого дня, без всяких признаков отправления, состав тронулся. Я тут же крикнул: "Филипп!" Реакции не последовало. Я крикнул ещё раз, Филипп тут же очнулся, я ему сказал, что состав начал отправляться внезапно. Мы взяли все свои вещи направились к этому крайнему к нам составу. Мы выбрали нормальный полувагон и благополучно в него зачислились. В нём была арматура, мы попытались отыскать хоть какую-то информацию о станции назначения этой арматуры (обычно на металлических изделиях прикреплены бирки с контактами отправителя и получателя), однако лишь нашли, что эта арматура была произведена ЕВРАЗом.


Как только мы выехали со станции, мы тут же высунулись за борт и начали любоваться видами.




В принципе, этот участок беспонтовый. Красивых мест не так много, даже от Сызрани до Сенной и то лучше виды.
Минут 30 посмотрев за борт мне захотелось спать. Я положил свой рюкзак к борту полувагона и лёг таким образом, чтобы этот рюкзак стал для меня подушкой. Я сквозь сон помню одну остановку (как потом оказалось, это был Старый Карабулак), там к нам опять подцепили толкач. Видимо, это связано с тем, что путь дальше очень хорошо вилял, да и местами была холмистая местность. Я один раз проснулся, выглянул за борт и действительно увидел толкач. Потом опять уснул, через некоторое время проснулся, и вуаля! Толкача уже не было. Хотя мы нигде не останавливались. Видимо, есть какая-то технология расцепки толкачей на ходу. Потом я так же, сквозь сон помню ещё одну остановку, как заметил Филипп, это была станция Тарханы. После Тархан мы без остановок доехали до Саратова.












Уже к 17 часам мы прибыли в Саратов на станцию Трофимовский-2. Это был не лучший вариант, потому что Трофимовский-2 - это промзона и до нужной нам набережной, да и вообще до центра города ещё пилить и пилить, поэтому мы решили переждать остановку в составе и доехать до Саратова-3 (там тоже возможна была остановка), ну или сойти где-нибудь до Саратова-3, поближе к центру города, а не с пересадкой на двух автобусах.


Я написал Андрею Гурману, человеку, который в теме движения товарняков у него в городе, и который согласился нас приютить на одну ночь в Саратове. Тот нам тут же ответил быстрее валить с состава, потому что он может проехать весь Саратов без остановки. Он сказал, что некоторые транзитные поезда имеют смену бригад именно там. Я доложил эту информацию Филиппу, и мы, нехотя, начали покидать этот состав.
Дождавшись, пока маневровые работы на путях, которые ведут на свободу, закончатся, мы начали действовать. Перелезли через наш состав и вышли на какую-то пыльную улицу, поднялись по ней наверх и вышли к Московскому шоссе. Мы пошли к станции Трофимовский-1, но не стали ждать электричку, потому что их в ближайшее время расписанием предусмотрено не было. Перейдя ж/д путь по надземному переходу на станции Трофимовский-1, мы начали ждать автобус, который довёз бы нас до вокзала. Прождали мы около трёх минут, после чего подъехал нужный автобус. Доехав до Саратова-1, мы тут же пошли в "Магнит" и купили там две 5-литровые бутылки, после чего пошли в ближайший двор, пить эту воду и отмываться от угля. Почти весь день мы не выпили и капли воды, потому что она у нас закончилась ещё утром в Сенном, а ближайших источников или магазинов не наблюдалось. Выхлебав половину 5-литровой бутылки, мы перелили воду в наши бутылки, а остатками воды отмывались. Когда процедура отмывки закончилась, мы пошли на вокзал Саратов-1, чтобы в очередной раз пересечь железную дорогу и оказаться на автовокзале Саратова, где мы взяли первый троллейбус и поехали к Волге, на набережную.


Выйдя к остановке, я сначала не понял, какие там маршруты троллейбусов. Нам нужен был маршрут №1, а на троллейбусах порой висели аж по три трафарета с маршрутом.


Разобравшись наконец, что куда идёт, мы запрыгнули в нужный троллейбус и помчались к набережной. Троллейбус шёл по весьма живописным местам Саратова, и, кстати, город весьма мило выглядит в центре.












Троллейбус подъехал к нашей остановке и наша обзорная экскурсия по Саратову подошла к концу. Мы сразу же двинули на набережную Космонавтов, походили по ней, полюбовались, пофоткали, дошли до её конца и уже пошли на проспект Кирова, именно там мы должны были встретиться с Андреем.










После весьма долгого подъёма по Бабушкиному взвозу, Филипп зашёл в продуктовый, чтобы купить сигареты, а я ожидал его на улице, сторожа наши рюкзаки.
Дойдя наконец до указанного Андреем места, мы его не нашли. Он пришёл к нам через пять минут после того, как на проспекте Кирова оказались мы.




Сам проспект Кирова напомнил мне бюджетный вариант московского Старого Арбата.
Наконец встретившись, Андрей повёл нас в столовую, где он перекусывает постоянно после работы. Мы также поели вместе с ним, однако я там не наелся, да и цены там немного кусались, поэтому я решил сходить в шаурмечную, которую я заприметил на том же проспекте Кирова. Шаурма стоила там чуть меньше московской, зато была чуть больше московской. Купив шаурму, я опять отправился в ту же столовку, спрятав мою шаурму (в большинство ресторанов вход со своими продуктами запрещён), сел за стол к Андрею и Филиппу и начал её есть. Когда мы все наедись, мы решили, не теряя времени, отправиться к Андрею домой. Он предупредил нас, что жильё у него далеко не первый класс, но нам было всё равно, лишь бы не полувагон.
Мы дошли до улицы Рахова и сели в нужный автобус, и поехали к станции Саратов-3, рядом с которой и жил Андрей.
В Саратове оплата проезда в автобусах происходит весьма интересным способом, а именно, на выходе через первую дверь. То есть даже если ты едешь в час-пик в конце автобуса, ты приехал на свою остановку и на ней никому не надо заходить, то придётся через всю толпу идти к первой двери, чтобы оплатить проезд у водителя. Я впервые сталкиваюсь с таким стечением обстоятельств, нет, я был в городах, где оплата на выходе из транспорта, но чтобы это был полноценный автобус, да ещё и без кондуктора, валидаторов и турникетов, а с одним лишь водителем-кассиром и выходом строго через первую дверь... Я поинтересовался у Андрея, что будет, если, например, мне захочется выйти не через первую дверь, а через любую другую, однако вместо Андрея, я услышал ворчаливый и дерзкий голос какого-то подвыпившего дагестанца, который говорил, что за это в Саратове "бьют ебало". Вот так вот! Судя по всему, в Саратове именно так и разбираются со всеми правонарушениями.
Дороги в Саратове, кстати, желают оставлять лучшего. Та же набережная Космонавтов, там бывают ямы чуть ли не по 10 см в глубину, я там чуть не навернулся. Но что касается набережной Саратова и Самары, то мне понравилось больше в Самаре, а Филиппу в Саратове. Мне Самарская набережная понравилась потому что она ухожена, в Саратове проглядывается совок и разбитость, а Филиппу понравилась саратовская, потому что в Самаре вдоль набережной обустроен пляж, длиною почти со всю набережную.
Мы наконец добрались до Саратова-3, пошли быстрее в магазин за дошиками, пока он не закрылся, после чего двинули к Андрею в какой-то гоп-район. В этом районе Саратова преобладали частные постройки, честно, я даже запутался, куда меня завели. Когда мы наконец начали подходить к его дому, я услышал что-то вроде: "Э, Андрюха!" Мы обернулись, оказалось, мы встретили соседа Андрея, который жил в доме напротив. Сосед был сильно пьян, что неудивительно, потому что в таком депрессивном районе каждый бы забухал, имхо. Они немного пообщались, Андрей объяснил ему, что к нему приехали гости из столицы буквально на одну ночь, на что сосед ответил удивлением и поприветствовал нас, редких гостей.
Пройдя наконец в дом Андрея, я обомлел. Он жил в покосившемся бараке без душа, канализации и даже бани. В качестве туалета выступала дырка в земле с четырьмя палками из земли, видимо, бывший домик. Только мы начали раскладываться у Андрея дома, как опять пришёл тот самый сосед. Он начал разговаривать со всеми, а когда я вышел на улице, он доебался и до меня.

- Давай покурим.
- Я не курю.
*Спустя минуту достаёт сигареты*
- Бери!
- Я же не курю.
- Бля, точно, извини меня, если что не так, понимаешь, извини меня просто, лучше дважды извиниться, чем потом, это, говно жрать (с)
- Да ничё страшного.
- Бля, Андрюху жалко. Он от войны бежит, из Луганска. Жить негде. Пропадёт парень.Андрюха-то действительно был из Украины, но не из Луганска, а из Хмельницкого. И он действительно переехал оттуда в Саратов. Но так получилось, что оказался он буквально на улице, а его друг предложил ему бесплатно пожить хоть с какой-то крышей над головой.
Когда от меня отъебался его сосед, я рассказал Филиппу эту охуительную историю про Андрюху, на что Филипп мне ответил: "Бля, Андрюху жалко". С тех пор, эта фраза стала мемом и не покидала нас до конца поездки.
Когда сосед ушёл, мы начали обсуждать хату Андрюхи, и, к сожалению, ни душа, ни бани у него не оказалось, а помыться, да постирать одежду я очень хотел. Мы вышли из ситуации следующим образом: мы все втроём пошли до колонки, там налили воды в наши питьевые бутылки, потом пошли уже вдвоём (я и Андрей, Филипп остался дома, потому что мыться он не планировал) с бутылками для забора воды для мытья. Придя домой, я расположился в тазике с тёплой водой, у нас было несколько бутылок колодезной, холодной воды и чайник с горячей водой. Сначала я начал мыть свою угольную голову, после этого вода в тазике стала полностью чёрной, зато голова чистой! Мы поменяли воду, и я худо-бедно поплескался в тазике, чтобы смыть с тела тот же уголь. После этих махинаций, я надел чистую одежду и мы с Андреем пошли со всей одеждой, что нужно отстирать от угля, мылом и тазиком к колонке, чтобы постирать её там. У нас это заняло около получаса, да и ещё я умудрился потерять где-то там перчатку! После пяти минут поисков в кромешной тьме, уже отчаившись в поисках этой перчатки, мы попросту двинули обратно. Развесили бельё, заварили и поели дошиков, после чего легли спать. Андрей сказал, что покинет нас утром, потому что у него работа, а вернётся вечером. Это было отлично, потому что мы решили уезжать из Саратова как раз вечером, чтобы прибыть в Петров Вал ранним утром и поехать в Камышин на пригороде первым поездом, после чего дойти до переправы и поплыть через Волгу вторым паромом. Там уже всё было распланировано буквально по минутам.
Утро началось с заварки очередной порции дошиков. А весь день мы с Филиппом почти ничего не делали. Ждали, пока все наши девайсы зарядятся, да и просто отдыхали. Сходили один раз на колодку за водой, и уже днём я как раз нашёл свою перчатку.

В один момент, я решил сходить в торговый центр, что в в 20 минутах ходьбы, потому что мне резко присписило сходить в туалет по большому, а у Андрея, как я написал выше, кроме 4 досок из земли и дырки, ничего не было.
Я потихоньку собрался и прогулочным шагом двинул в крупный торговый центр, осматривая район, где жил Андрей. В туалете в том торговом центре было даже не хуже, чем дома, тот туалет заслуживает оценку 8/10! Когда я шёл назад, я решил зайти в Ашан и купить колы, которая там продавалась в стекле всего за 25 рублей! Я увидел в магазине кассу самообслуживания и тут же пошёл к ней, запихнул в неё всю свою 10-копеечную мелочь, а ещё немного добавил обычной мелочи. После этого я пошёл к дому и увидел KFC, там я решил взять iTwister за 49 рублей, потому что на другое денег тратить я не хотел. Перекусив, я уже точно и уверенно пошёл к дому и увидел чёрные тучи. Вот уж чего, а дождя ближе к вечеру нам точно не хотелось.

А уже потом я заметил весьма интернесную вещь... Собственно, конопля. Или нет? Надеюсь, госнаркоконтроль читает этот пост и разъяснит в комментах, что это за цветочек:








Самое интересное, так это то, что этот цветок растёт скорее не на участках у людей (видимо, выдирают, чтобы не было лишних вопросов), а рядом с ними и иногда даже во дворах. Очень интересно.
Остаток дня я провёл с Филиппом, дожидаясь Андрея. Мы общались и просто угорали, в один момент даже смогли вздремнуть.




Уже перед приходом Андрея, я решил заскочить в ближайший "Магнит" за хлебом да колбасой, чтобы поужинать перед отъездом. Уже через полчаса, мы накрыли стол, пришёл Андрей, я заварил ему дошиков (классика), после чего мы решили сделать совместную фотку:


Андрей сказал, что едет с нами до Петрова Вала или до какой-нибудь промежуточной станции, где поезд встанет, ему на следующий день опять на работу. Мы обрадовались, собрали всю сухую одежду с сушилки, собрались сами и двинули на станцию Саратов-3. Именно оттуда по нашим планам мы должны были отправиться в Петров Вал.
Часть 11. Саратов - Петров Вал
Придя на станцию, мы сначала пропалили поезда с моста и поняли, что два готовых поезда в скором времени отправятся на Анисовку, один на Петров Вал, но он был попросту непригоден для хопа, ибо состоял полностью из бочек. Мы пришли на пассажирскую платформу и сели на лавочку и начали ждать. Электрички уже не ходили, однако на соседней лавочке сидел какой-то мужик хрен пойми зачем. На станции я всретил котика, и мы посидели с котиком.


В какой-то момент, поезд встал прямо перед нами, но мы не стали запрыгивать в него, потому что некуда. Он состоял полностью из бочек.


И тут до нас дошло! Ловить в сторону Петрова Вала нужно не с платформы, а намного дальше. Потому что у платформы в основном останавливалась голова состава, и мы пошли на север, минуя гаражные массивы. Там мы решили подождать состав, хотя впоследствии переместились в сам гаражный кооператив. Там мы были абсолютно невидимы для железнодорожных работников. Уже в гаражном массиве я посмотрел расписание поездов по станции Саратов-1, и оно не очень радовало: в ближайший час составов не ожидалось, потому что именно в это время каждые 15 минут шли пассажирские поезда по обоим направлениям. А не радовало потому что мы уже задумывались, что можем не успеть в Петров Вал на первый пригородный поезд, а из-за этого ещё и на паром через Волгу в Камышине. У нас уже всё было расписано буквально по минутам.
Спустя час спора о том, где ждать состав и ожиданий самого состава, он явился! Да, и встал на Саратове-3 в нужную сторону и вроде бы на первый взгляд не на Анисовку, а на Петров Вал, куда нам и надо. Но вот только встал он, мягко говоря... В общем, мы находились всего в нескольких вагонах от головы поезда, поэтому после его остановки тут же потопали в конце поезда. Во время проходки вдоль состава, мы все учуяли запах древесины, но решили не залезать в эти вагоны, потому что они находились не близко, но всё же близковато к голове. Мы дошли почти до конца поезда, нашли подходящие полувагоны, но мы не знали что внутри. Филипп отважился проверить "внутренности" вагона и сразу же заматерился увидев содержимое. Опять уголь, увы. Приняв эту вещь к сведению, мы тут же пошли в начало поезда, чтобы всё же расположиться в тех вагонах с древесиной, однако не успели мы пройти и 6 вагонов, как поезд начинает трогаться. Мы скооперировались и по очереди начали залезать в вагон уже на малом ходу.


Как только мы расположились в вагоне и проехали станцию Саратов-3, я предложил пройти и проверить вагоны ближе к голове поезда, мало ли в них будет что-то кроме угля. Это предложение поддержки не нашло, но я всё же решил это сделать. Я прошёл все полувагоны с углём и упёрся в цистерну. Именно за двумя цистернами находились вагоны предположительно с древесиной. Расстроившись, я полез обратно к остальным, едва не спалившись встречке и бабке на переезде.
Мы наслаждались поездкой, но нас всё же не покидала мысль, куда этот состав едет: на Анисовку или на Петров Вал? Все признаки поезда указывали именно на Петров Вал, но мы не исключали поворота в Анисовку, даже несмотря на то, что первый поворот на Анисовку мы уже проехали. Второй был в Багаевке, там развилка. Кстати, именно там мы и встали, из-за чего у нас начало припекать. Мы сначала начали думать, что встали как раз под пропуск поезда, который тоже едет по съезду на Анисовку, но через несколько минут, когда наш состав тронулся и уже поехал куда нам надо, мы обрадовались. Следующая наша остановка была на разъезде Горючка и тут как раз и начинается всё самое интересное! Мы решили именно на этом разъезде поменять вагон на более дальний, мы слезли с поезда на небольшом ходу, когда он закатывался на разъезд. Мы уже все втроём идём по пути, как вдруг, прерывает всю эту идиллию внезапно появившийся, не пойми откуда, очень яркий свет, будто от локомотива. Но как? Поезд даже не успел вкатиться полностью на станцию, следующий поезд за ним не мог быть настолько близко к предыдущему. Когда я увидел свет, я тут же зацепился за ближайший поручень, полез в межвагонье, а далее выпрыгнул с другой стороны поезда и пошёл к концу как ни в чём не бывало. Кажется, Филипп и Андрей даже переварить не успели, куда я пропал. Я тем временем думал, что они сделают то же, что и я. Но даже когда поезд полностью встал, я их не увидел. Я подумал, что они в любом случае в этом же поезде (других на разъезде попросту не было), не покинут же они состав из-за этой чепухи, поэтому я полез обратно в вагон, но уже в тот, рядом с которым я стоял (это примерно пятый с конца). Там я пытался написать Филиппу через ВКонтакте, но Интернет на том полустанке желал оставлять лучшего. Я пытался позвонить Филиппу, но он был вне зоны действия сети. Номер Андрея я тогда не знал, поэтому, исчерпав все свои попытки связаться с остальными, я попросту лёг на уголь и начал ждать отправление поезда. Не прошло и минуты, как я услышал грохот! Но это было не отправление нашего состава, а прибытие другого. Он приехал со стороны Саратова и так же встал на этом разъезде, и тоже был с толкачём. И тут до меня дошло, что этот свет, из-за которого мы разделились - точно толкач. Но тогда почему он появился так внезапно, будто следовал по главному пути, а не по боковому, как наш поезд? Вот тут до сих пор загадка. Возможно, он сам отцепился от состава при подъезде к Горючке (похожая ситуация была на линии Сенная - Саратов), но я не могу подтвердить данный факт. По прибытию нового поезда, я тут же начал смотреть, не перебегают ли Филипп с Андреем на него. После двух минут тщательного просмотра, я их не заметил и продолжил сидеть в вагоне, надеясь, что они действительно не решили поменять поезд.
Спустя ещё некоторое время, наш поезд наконец тронулся. Как только мы выехали с этого злополучного разъезда, я опять начал пытаться звонить и писать Филиппу, но Интернет до сих пор нормально не работал, а Филипп был вне зоны доступа. И тогда я решил попробовать такую вещь: включить на телефоне белый экран и начать светить им вперёд поезда, чтобы обитатели передних вагонов меня заметили. В течение пяти минут данной процедуры, я не получил должного эффекта, и решил применить тяжёлую артиллерию, а именно включить фонарь в режиме SOS, чтобы он мигал каждую секунду. Не прошло и 10 секунд, как мне начинает звонить неизвестный номер, я взял трубку и услышал кучу мата, на другом конце был Филипп, они сначала подумали, что это толкач, потом, что это помогала их заметил и светит им фонарём в ебало, видимо, потом сразу додумались, что это я. Я успокоил Филиппа и сказал перебираться в конец поезда пока они не увидят меня. Через 5 минут мы наконец встретились, а Филипп при виде меня тут же задал вопрос о том, как я вообще умудрился оказаться в нескольких вагонах от толкача. Я им начал всё подробно рассказывать, но они с первого раза не всё поняли, я опять начал рассказывать тоже самое, и вроде со второй попытки дошло. Мы ещё немного пораздумывали о произошедшем, потом я попытался сфоткать яркую Луну, но не очень удачно, а ещё некоторое время спустя мы начали укладываться спать.


Ночи были тёплые, поэтому мы обошлись без спальников, и я уснул почти сразу, как лёг на свой рюкзак. Разбудили меня уже в Карамыше, там мы опять зачем-то начали вставать. Мы встали и мы опять все легли спать. Постояв там около часа, Андрей разбудил и предупредил нас о том, что покидает состав и едет обратно в Саратов на первой электричке. Это связано с тем, что, как он уже говорил, у него работа, которая начиналась утром. Да и вообще, он изначально нас предупредил, что максимум доедет до Петрова Вала. Мы попрощались с Андреем, пожелали ему удачи и вновь уснули. Филипп потом сказал, что я спал вплоть до Петрова Вала, пока он меня не разбудил там же. Мы простояли в Карамыше около трёх часов, потом ещё и на станции Овражная в течение около 20 минут, пропуская пассажирские скорые поезда.


Вообще, я тут фотки Филиппа листаю, много интересного и красивого я проспал, оказывается.












Проснулся я лишь рано утром и уже в Петровом Вале. Точнее, меня разбудили. Филипп сказал, что мы уже подъезжаем к нужной станции, однако поезд не очень хотел останавливаться. По нашим предположениям, все поезда встают в Петровом Вале как минимум для смены локомотивных бригад, видимо, мы не встали, потому что у нас смена произошла в Карамыше (по-другому никак не объяснить три часа простоя там). Эта новость нас не радовала, поэтому мы начали выискивать подходящие моменты для сходинга. Мы увидели охраняемый переезд, спрятались от него, а уже после поезд начал сбрасывать скорость, но не сильно. Мы уже давно въехали на станцию, скоро должны были проехать вокзал. Сходить на ходу с грузового поезда прямиком у здания вокзала, где возможны камеры, менты, ВОХР и прочие прелести железной дороги, так себе, поэтому было решено сходить почти сразу же после переезда. Скорость была около 25 км/ч, я думал, что удачно сойти на такой скорости не получится, но что я, что Филипп сошли успешно, потрясло лишь хорошо во время сходинга на такой скорости.
Мы сошли уже в пределах города, буквально в 30 метрах от железной дороги стояли частные дома. А если стоят частные дома, то где-то точно должна быть колонка или колодец с питьевой водой. Но где, на территории участков или всё же колодец общий? Мы надеялись на последнее, не успели пройти и 50 метров, как я заметил колонку около одного из домов. Тут мы и задержались минут на 20. Мы все были очень чёрными, уголь не прощает трейнхоперов.


Более менее отмывшись, мы начали думать, как мы поедем в Камышин и на какой паром вообще успеем, потому что мы приехали в Петров Вал спустя полчаса после отправления пригородного поезда в Камышин. Я предложил Филиппу поехать автостопом, но Филипп не хотел, он хотел поехать на маршрутке, а я, как было написано выше, их просто ненавижу. Конечно же, в этом захолустье маршрутки были стандартные российские: Газель жёлтого цвета с водителем Ашотом. Пересравшись друг с другом и не найдя компромисса, Филипп поехал на маршрутке в Камышин, а я пошёл стопить на трассу. Видимо, всё дело в том, что мы оба упрямые, уж я-то точно. Это, кстати, может послужить конфликтом в разных дальних поездках, когда с соседом по полувагону в любом случае придётся ладить. После этой поездки, я понял, что в какой ситуации бы ты не оказался, лучше всё же найти компромисс, а если не получилось, то не накалять градус.
Часть 12. Петров Вал - Камышин
Я видел Филиппа в маршрутке, когда почти вышел на трассу, а он меня. Не прошло и пяти минут моего стопа на трассе, как, неожиданно для меня, остановилась Газель (нет, не жёлтая). Мы поехали в Камышин не по прямой, а в объезд города, причём так делают все: от маршрутчиков до дальнобойщиков. Как мне сказал водитель Газели, по прямой дороге из Петрова Вала в Камышин ехать дольше, потому что её почти нет, а на объездной положен новый асфальт. Правда, несмотря на всю новизну, нас очень хорошо трясло, на это же сетовал и водитель Газели. Как он сказал, трясёт здесь весь автотранспорт, потому что это так положили асфальт. Я поинтересовался у него насчёт парома в Николаевск, потому что точной информации мы с Филиппом найти никак не могли, перевозки делали две компании и отчаливали они с разных причалов, которые находились на двух разных берегах, точнее притоках Волги: на реке Камышинка и Елшанка. Водитель Газели, местный житель города Камышина тоже не смог дать точной информации о паромах. Он меня высадил у кругового перекрёстка, на пересечении улиц Стахановская, Волгоградская и Пролетарская.


Оттуда я пошёл по Пролетарской улице до следующего кругового перекрёстка, по пути я успел купить себе шаурмы за 110 рублей в киоске, который выглядел прилично, что удивительно. Тем временем, Филипп, не доехав до автовокзала (потому что он находится на окраине города), направился к паромной переправе, но притормозил подождать меня у какого-то дома с вывеской "Единая Россия". Кстати говоря, судя по расписанию из Интернета, что я, что он могли бы успеть на предыдущий паром, но мы оба приехали в Камышин буквально за 20 минут до его отправления, да ещё и на противоположный конец города. Когда мы поняли, что не успеем дойти до переправы за 20 минут, мы решили поплыть на следующем пароме, но уже от другой компании, которая якобы осуществляет перевозки с Елшанки. Пока мы оба шли, успели наделать фоток:






Я тоже был у этого обелиска!




И я тоже шёл по этому мосту!




Вообще, Камышин показался мне очень приличным провинциальным городком, очень редко где такое встретишь.
Встретившись с Филиппом у обозначенного места, мы пошли к переправе. Мы увидели вывеску "Грузовая переправа" и пошли в ту сторону. И ой как зря. Мы вышли как раз к тому самому месту, откуда осуществляет перевозки другая компания, но кроме как руин складов мы ничего не нашли. Там же мы встретили двух мужиков у машины и поинтересовались, где же находится переправа. Нам посоветовали идти в обход на другой берег, то есть к первой компании, осуществляющей перевозки. Мы прошли через заросли осоки или камыша, потом прошли через руины какого-то то ли завода, то ли склада, после чего наконец вышли к дороге на паром!










Когда мы подошли к информационной стойке, мы наконец узнали актуальную информацию об этом загадочном пароме! Информация с таблички и та, что в Интернете, не совпадала.


Мы бы не успели на паром, даже если бы успели на пригородный поезд из Петрова Вала, потому что на поезд прибывал бы в Камышин на час позже отправления парома. А вот какое расписание было указано на сайте компании (да и судно там "Марш Славянки", а у нас был "Окский-25"):


А может быть это что-то путаем? Не знаю. Система сама по себе очень запутанная, я уже ничего понять не могу.
Благо, мы пришли очень точно, за 15 минут до отправления парома (хотя он отправился на 15 минут позже). Мы купили два билета за 50 рублей и начали ждать начала посадки на паром.


Продолжение следует...

Багаевка, Камышин, Петров Вал, Горючка, РЖД, Карамыш, автостоп, Саратов, Трейнхоп, ПривЖД

Previous post Next post
Up