Гы-гы, вижу это поведение на клиентах, сплошь и рядом. Они покупают дешевый мусорник, тащат его сюда на проверку-диагностику, на которой с первого взгляда уже становится ясно что вкладывать деньги в эту машину смысла нет, ибо заведомо дешевле купить другую такую же в лучшем состоянии. Лень даже перечислять что именно с ней не так, не говопря уж о
(
Read more... )
Comments 37
А что вы скажете про покупку 2-3-х летки с малым пробегом, они существенно ниже в цене, чем новые?
Reply
Тут вы уже попадаете в ситуацию неопределенности ибо не знаете как эта машина эксплуатировалась и обслуживалась в этот период времени и что вообще заставило ее продать. Покупка новой машины снимает вот эту самую неопределенность в первую очередь, гарантия же это как раз сильно второстепенное соображение. Если б вы знали о реальном качестве работ в дилершипах (а оно очччень сильно отличается от рекламного имиджа) вы бы избегали, например, машин побываших в гарантийном ремонте, особенно неоднократно. И даже качество техобслуживания это тоже еще вопрос: однажды криво вставленный воздушный фильтр незамеченный до следующего раза когда на него снова посмотрят это несколько тысяч пробега с абразивом от засасываемой пыли. Всего этого вам при продаже естественно не расскажут.
Конечно бывает что деньги есть, машина просто наскучила, вот ее и сдали в трейд-ин обменяв на новенькую и более интересную. Тогда, если хотя бы изначально эту машину любили и относились к ней внимательно слегка подержанная это действительно финасово выгодная покупка. Но ( ... )
Reply
Спасибо
Reply
Трехлетка с условно малым пробегом в США - это практически 100% машина после лиза со всеми вытекающими. От действительно мало ездивших (наебышей в школу - волмарт - ногти) до засранок, за свои условные 36000 миль из технических жидкостей менявших только омывайку, а также машин с проставкой или скрученным пробегом, на которых уберили или дордашили. И при сдаче лизованой машины дилеру там смотрят только на внешнее состояние и пробег - никто не заморачивается какими-то там "детальными осмотрами перед покупкой" - в большинстве случаев такая машина без проблем продастся в кредит второму хозяину или оптом уйдет на реализацию в какой-нить "Дарваз ауто сейльс" вместе с десятком других подобных же, и что с ней дальше будет уже не проблема дилера.
Reply
О, это у меня с моим катером щас так 🤣🤣🤣
Reply
Угу, это даже по бложеку было заметно. Ну, я не комментировал поскольку к водному транспорту равнодушен полностью. Уж особенно в этом климате...
Reply
Посмотрел видео про китайские электромашины и прифигел - проблемы с прошивкой, разные блокировки (даже при замене 12 в аккумулятора), сим карта, медиа\видео и всё за деньги с тремя нулями)))
Подозреваю что и с новыми бензиновыми тоже программисты намутили)))
Reply
Пока еще нет, разве только на отдельных моделях.
Reply
Покупаю машину за 800-1000 и ежжу пока сыпаться не начнет, потом выкидываю (продаю на металолом) и покупаю новую
Часто такое ездит 2-3 года без ремонтов.
Reply
лох ты...
Reply
А нафига платить больше никто никогда не скажет
Reply
купи за 15-20к и езди лет 10.... старое гавно техосмотр непройдёт... я себе за лет наверно 7 только бушес поменял на правой стороне спереди...
Reply
а как тоёта c-hr?
Reply
Leave a comment