(Untitled)

Dec 24, 2024 11:29



Гы-гы, вижу это поведение на клиентах, сплошь и рядом. Они покупают дешевый мусорник, тащат его сюда на проверку-диагностику, на которой с первого взгляда уже становится ясно что вкладывать деньги в эту машину смысла нет, ибо заведомо дешевле купить другую такую же в лучшем состоянии. Лень даже перечислять что именно с ней не так, не говопря уж о ( Read more... )

Leave a comment

Comments 37

steus December 25 2024, 02:28:16 UTC
а что делать когда машина нравится но таких уже не выпускают лет двадцать? выкинуть и полюбить другую, не побоюсь этого слова, молоденькую

Reply

ploughlike_elk December 25 2024, 05:10:40 UTC

Любовь зла полюбишь и козла требует жертв. Вот и приносите жертвы, благо в этом случае они всего лишь денежные.

Reply


fazilj December 25 2024, 02:42:28 UTC
Видимо, автор где-то за границей живет и не знает, сколько в РФ стоит не потрепанная машина.

Reply


strannik1 December 25 2024, 04:23:54 UTC
Но Вы то разве не можете разобраться, что продаваемая машина ценнее ее цены? Как спец.

Reply

ploughlike_elk December 25 2024, 05:09:03 UTC

По торговле машинами я не спец.

Reply

strannik1 December 25 2024, 05:53:23 UTC
А причем тут торговля? Просите "посмотреть тачку", осматривает что там заменить по ценам и сравнивает с ценой новой.
Как раз механику имхо и можно б/у покупать. Остальные лохи попадут, да.

Reply

ploughlike_elk December 25 2024, 06:10:35 UTC

Чтобы "посмотреть" как следует, надо машину на подьемник загнать, залезть ей во всякие места, да и то бывало что машина сперва произведшая хорошее впечатление потом оказывается с сюрпризами. Конечно при надобности мне будет сильно проще выбрать подержанную машину чем "обычному человеку", не спорю. Но надобности такой уже давно нет. На недорогую новую машинку наподобие Toyota Corolla или Mazda 3 я зарабатываю за один хороший месяц (или за два-три плохих), так чего там крохоборить-то?

Кстати, считать надо не только цену самой машины, но цену того времени что уйдет на ее поиски и покупку. Если я это начинаю умножать на свой средний часовой доход, то быстро набегает столько что ну его нафиг, банально невыгодно.

Reply


ext_2286368 December 25 2024, 04:26:43 UTC
Мой дед говорил: мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи.
Правда, в те времена, когда он это говорил, была реальная корреляция между ценой и качеством. Сейчас - увы...

Reply


serg_svt December 25 2024, 08:29:55 UTC
Проблема в том, что функциональных аналогов многих старых машин нет, а для меня очень важен функционал. Вот на что новое я могу заменить 95й Прадо? В какую машину, при собственном весе в 1,7 тонны можно загрузить внутрь тонну железа и спокойно ехать? У какой машины есть полный привод без вискомуфт и мозгов? И чугунный блок V6?

Reply

ploughlike_elk December 25 2024, 19:02:18 UTC

Спроса нет, потому и аналогов нет. А спроса нет потому что вопреки распространенному мифу новые машины служат гораздо дольше чем старые. Вот желающие странного и удовлетворяли свой спрос на рынке подержанных. Беда в том что машины все же не могут работать вечно, выбор их будет неуклонно сжиматься и подержанных с желаемыми свойствами на всех не хватит. Ну и там уж приз получат те производители которые вовремя просекут на что есть спрос и удовлетворят его.

Reply

serg_svt December 26 2024, 10:17:45 UTC
Как пример тех кто просёк спрос - Рено с их Логаном, Ларгусом и Дастером. Из последнего - новый Судзуки Джимми в квадратном кузове а-ля "Гелик".

Reply

serg_svt December 26 2024, 10:19:50 UTC

Про ресурс новых машин вы неправы. Покупатели новых машин сейчас в подавляющем большинстве не настроены ездить на одной машине 20 лет. Собственно поэтому и предложение такое.

Reply


Leave a comment

Up