(Untitled)

Dec 24, 2024 11:29



Гы-гы, вижу это поведение на клиентах, сплошь и рядом. Они покупают дешевый мусорник, тащат его сюда на проверку-диагностику, на которой с первого взгляда уже становится ясно что вкладывать деньги в эту машину смысла нет, ибо заведомо дешевле купить другую такую же в лучшем состоянии. Лень даже перечислять что именно с ней не так, не говопря уж о ( Read more... )

Leave a comment

serg_svt December 25 2024, 08:29:55 UTC
Проблема в том, что функциональных аналогов многих старых машин нет, а для меня очень важен функционал. Вот на что новое я могу заменить 95й Прадо? В какую машину, при собственном весе в 1,7 тонны можно загрузить внутрь тонну железа и спокойно ехать? У какой машины есть полный привод без вискомуфт и мозгов? И чугунный блок V6?

Reply

ploughlike_elk December 25 2024, 19:02:18 UTC

Спроса нет, потому и аналогов нет. А спроса нет потому что вопреки распространенному мифу новые машины служат гораздо дольше чем старые. Вот желающие странного и удовлетворяли свой спрос на рынке подержанных. Беда в том что машины все же не могут работать вечно, выбор их будет неуклонно сжиматься и подержанных с желаемыми свойствами на всех не хватит. Ну и там уж приз получат те производители которые вовремя просекут на что есть спрос и удовлетворят его.

Reply

serg_svt December 26 2024, 10:17:45 UTC
Как пример тех кто просёк спрос - Рено с их Логаном, Ларгусом и Дастером. Из последнего - новый Судзуки Джимми в квадратном кузове а-ля "Гелик".

Reply

serg_svt December 26 2024, 10:19:50 UTC

Про ресурс новых машин вы неправы. Покупатели новых машин сейчас в подавляющем большинстве не настроены ездить на одной машине 20 лет. Собственно поэтому и предложение такое.

Reply

ploughlike_elk December 26 2024, 18:39:18 UTC

Сережа, средний возраст машин попадающих в мой сервис это порядка 15 - 20 лет и пробеги у них за двести тысяч км. Отдельно замечу что это еще и в условиях весьма сурового севера - тут можно смело умножать пробег на два из-за обилия холодных стартов и тысяч часов работы на холостом ходу. И выходят из эксплуатации они в основном не по причине исчерпания ресурса, а по причине пренебрежения ТО и последующим за этим попаданием в ситуацию когда цена ремонта превышает рыночную цену такой же машины на ходу (правда тоже такой же неухоженной и недообслуженной ибо других на рынке подержанных в общем-то и нет). У меня их во дворе только штук пять стоит прямо сейчас, которым еще бы ездить и ездить, ибо кузов еще не сгнил и двигатель не изношен - но ремонтировать поломатое бессмысленно из-за цены.

Собственно, сколько лет я уже работаю столько и слышу про то что "новые машины говно". За это время те которые были "новые - говно" тогда перешли в разряд "старой надежной классики, не то что сейчас делают!". Ровно то же самое будет и с теми машинами ( ... )

Reply

ya_tigor December 25 2024, 22:37:49 UTC

Прикол в том, что 90% современных пользователей не умеют ездить на полном приводе без вискомуфт и мозгов. Глядя на то, как в любой мало-мальский снегопад первые, кто оказываются в кюветах или застревают на выездах из заснеженных обочин - пикапы от стоковых до самых навороченных, включая всю эту кухню с пятиинчовыми лифтами и сороковыми колесами. Тогда как бабка а аутбэке или мамка на палисаде на одной педали, заезжает к себе во двор где-нить на откосе в северных Аппалачах, где часто снег чистят только методом "сам растает, а кому надо, с собой соль возит". Прадо - машина толковая, в этом кузове еще проектированная до необходимости вносить запрограммированный срок эксплуатации. Если силком не заставляют ее менять, и она не просит серьезных вложений - какие причины ее менять, если она соответствует требованиям. Уверен, что еще лет 15 ее точно будет чем ремонтировать и обслуживать... Но только если он на 1KZ или 5VZ.

Reply

serg_svt December 26 2024, 09:23:53 UTC

Вот кстати да, почему то бензиновая четвёрка ходит хуже чем дизельный и V6.

Reply


Leave a comment

Up