Гы-гы, вижу это поведение на клиентах, сплошь и рядом. Они покупают дешевый мусорник, тащат его сюда на проверку-диагностику, на которой с первого взгляда уже становится ясно что вкладывать деньги в эту машину смысла нет, ибо заведомо дешевле купить другую такую же в лучшем состоянии. Лень даже перечислять что именно с ней не так, не говопря уж о
(
Read more... )
Покупаю машину за 800-1000 и ежжу пока сыпаться не начнет, потом выкидываю (продаю на металолом) и покупаю новую
Часто такое ездит 2-3 года без ремонтов.
Reply
лох ты...
Reply
А нафига платить больше никто никогда не скажет
Reply
купи за 15-20к и езди лет 10.... старое гавно техосмотр непройдёт... я себе за лет наверно 7 только бушес поменял на правой стороне спереди...
Reply
Reply
За 800-1000 продают мертвецов полных, у них уже давно все обсыпанное, включая двигатель и трансмиссию. Если машина на ходу, за нее попросят 3тыс мин.
Reply
Смотря где.... Вот раньше в Германии машинки старые были крайне дешевые. А как только разрешили их гнать в Россию - цена подскочила в несколько раз. Найдите хорошую страну рядом с которой нет пылесоса БУ машин и вы таки сильно удивитесь низким ценам.
Самая лучшая моя машина была пежо 305 универсалб которая отходила 4 года без существеннх ремонтов, а купил я ее за 300фунтов
Reply
Leave a comment