(Untitled)

Dec 24, 2024 11:29



Гы-гы, вижу это поведение на клиентах, сплошь и рядом. Они покупают дешевый мусорник, тащат его сюда на проверку-диагностику, на которой с первого взгляда уже становится ясно что вкладывать деньги в эту машину смысла нет, ибо заведомо дешевле купить другую такую же в лучшем состоянии. Лень даже перечислять что именно с ней не так, не говопря уж о ( Read more... )

Leave a comment

luxs135 December 25 2024, 01:26:24 UTC

Покупаю машину за 800-1000 и ежжу пока сыпаться не начнет, потом выкидываю (продаю на металолом) и покупаю новую

Часто такое ездит 2-3 года без ремонтов.

Reply

okupant1974 December 25 2024, 01:43:46 UTC

лох ты...

Reply

luxs135 December 25 2024, 01:52:49 UTC

А нафига платить больше никто никогда не скажет

Reply

okupant1974 December 25 2024, 01:56:42 UTC

купи за 15-20к и езди лет 10.... старое гавно техосмотр непройдёт... я себе за лет наверно 7 только бушес поменял на правой стороне спереди...

Reply

fazilj December 25 2024, 02:47:11 UTC
Тратить 1 миллион на 2-3 года это примерно 350-500 тысяч в год. За такие деньги можно один раз сделать ремонт, которого как рез на 3-5 лет хватит. А потом снова. Итого - экономия 700-1500 тысяч.

Reply

peterzulu December 26 2024, 23:39:20 UTC
Пока сыпаться не начнется что именно? Колеса?
За 800-1000 продают мертвецов полных, у них уже давно все обсыпанное, включая двигатель и трансмиссию. Если машина на ходу, за нее попросят 3тыс мин.

Reply

luxs135 December 26 2024, 23:54:31 UTC

Смотря где.... Вот раньше в Германии машинки старые были крайне дешевые. А как только разрешили их гнать в Россию - цена подскочила в несколько раз. Найдите хорошую страну рядом с которой нет пылесоса БУ машин и вы таки сильно удивитесь низким ценам.

Самая лучшая моя машина была пежо 305 универсалб которая отходила 4 года без существеннх ремонтов, а купил я ее за 300фунтов

Reply


Leave a comment

Up