(Untitled)

Sep 30, 2019 11:23

Вот уж не думал что пост на тему личных автомобилей vs ОТ вызовет такой срач комментариев что аж в какой-то там топ попало. Я полaгал что вся тема уже обжевана, обглодана и выплюнута - ан нет. Ясное дело что тем кто выбирает жизнь в рабочем стойле личная машина не нужна. Если шибко захочется ее можно взять напрокат, если напрокат взять не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 223

wbuey September 30 2019, 17:43:09 UTC
Машины с ДВС это ломучее, вонючее, текучее говно. И во многом потому, что производителям невыгодно делать автомобили с хорошим ресурсом и надежностью.
Оне умрут и так им и надо. А электромобили будут чинить программисты, разные электронщики - электрики и конечно слесаря и шиномонтажники.) Ибо ходовую часть машин все равно придется ремонтировать.

Reply

veremeenko_alex September 30 2019, 18:46:26 UTC
Не производителям невыгодно, а люди покупают только такое гавно

Reply

wbuey September 30 2019, 18:54:06 UTC
Назовите производителей, которые производят не "такое говно".

Reply

veremeenko_alex September 30 2019, 18:58:45 UTC
Берите Тойоту. Только не сильно выгодно ее брать. Да надёжная, но за эти деньги можно взять повеселее и с плюшками, а что отходит только лет пять - так это проблемы тех кто не может позволить себе новую.

Reply


dimaden September 30 2019, 17:54:23 UTC
У ТС (топикстартера, не транспортное средство) одновременно и масло масляное и водитель шофер.
В стране закончились банки с баблом в кредит?
Ваш там средний канадиец как покупал самую пустую и звенящую, как барабан, Камри в кредит, так и купит ТМ3. А за счет отсутствия необходимости мандить эту Тойоту (потому чтт это Тесла) он кредит вернее еще и быстрее.
Вроде и не на одном месте сидел, и крутился-вертелся, и мозгов на свой бизнес и его поддержку хватило - а фантазии на Теслу - нету....
Причем бабло - есть. А фантазии- нет
И на солнечные панели на крышу, более чем уверен - тоже фантазии нет. И на домашние хранилища энергии под это дело (ака паверволлы) - тоже.
:-)

Reply

ostapru September 30 2019, 18:11:42 UTC
> В стране закончились банки с баблом в кредит?

У вас сколько кредитов?

> Ваш там средний канадиец как покупал самую пустую и звенящую, как барабан, Камри в кредит, так и купит ТМ3.

Не купит.
Столько кредита ему не дадут.

> И на солнечные панели на крышу, более чем уверен - тоже фантазии нет.
> И на домашние хранилища энергии под это дело (ака паверволлы) - тоже.

И тоже всё в кредит?

Reply

dimaden September 30 2019, 18:18:30 UTC
Где критерии выдачи и размеров кредитов в Канаде?
Ибо иначе это просто голословное утверждение...
На солнечные панели и на хранилища энергии и кредиты есть, и субсидии, и даже какая-то помощь от государства. Тесла вон в Штатах планирует за бакс в месяц в аренду эти панели отдавать...
Ну и я тут обобщенного топикстартера нарисовал - с баблом (ибо на кучу вонюче-бензиновых поповозок хватает), но без бабла одновременно (ибо все должно быть с ДВС, даже газонокосилка и миксер)

Reply

ostapru September 30 2019, 19:03:35 UTC
> Где критерии выдачи и размеров кредитов в Канаде ( ... )

Reply


ordinary_joe_1 September 30 2019, 18:01:25 UTC
жаль что я пропустил этот годнейший срачик.

по теме - в лондоне да, есть место электричкам уже щас. как второй машине. а в моей деревне такого места нет. наверное поэтому у нас тут феррари на улице увидеть можно чаще теслы, да.

Reply

ploughlike_elk October 1 2019, 01:37:29 UTC
Да место-то ей даже у меня сейчас есть - хоть жене на работу ездить, хоть мне в город по делам мотаться (по три раза на дню иногда, 120 - 150 км). Да только те деньги что за них просят отдавать просто глупо.

Reply

ordinary_joe_1 October 1 2019, 06:17:06 UTC
Я не всмысле припарковать, я в смысле "место в хозяйстве" ))

Reply

ploughlike_elk October 1 2019, 13:48:32 UTC
Так и я о том же. С одной стороны, мне в город-обратно на электромобиле ездить рациональнее: его не надо прогревать (хотя бы за счет неторопливого движения в начале), ему можно включить печку заранее и не гудеть под окнами, не надо заезжать на заправку периодически (хоть и раз в месяц, но все же) и он годами не будет требовать ТО (теоретически). Но просто элементарный EV-поджопник будет стоить как новый BMW. Ну, ребята, Хундай Ионик против BMW 230i все же проигрывает по сексапилу, телочек на такое не наловишь. А спасать планету от потепления или детей хипстеров от астмы за свои деньги - данунах, мне такой чарити даже с налогов не спишут. Да и чисто экономически за эти деньги можно два бензиновых поджопника взять. И не мусор какой, а например Honda Fit, более чем достойная и беспроблемная машина.

Кабы оно стоило как та Honda Fit, то еще был бы смысл: да, недомашина на которой даже до ближайшего города не доедешь, но все же экономия на эксплуатации дает чисто экономический смысл.

Reply


ostapru September 30 2019, 18:09:22 UTC
> Ибо имея лишь возможность купить недомашину за две-три цены от нормальной обновление автопарка резко снизится,
> население будет бесконечно латать уже имеющиеся машины и изо всех сил стараться продлить их срок службы.

Да, именно так и происходит там, где на машины накрутили немеряно налогов (всякие Скандинавии).

Reply


mik September 30 2019, 18:15:06 UTC
Чтобы население стало массово пересаживаться на EV они должны быть ДЕШЕВЛЕ бензиновых.

Помните момент, когда население массово пересаживалось на дизели, хотя они были ощутимо дороже и в покупке, и в обслуживании?

Reply

veremeenko_alex September 30 2019, 18:49:02 UTC
При больших пробегах дизельные дешевле обходились. Да они и понадежнее чем бензину.

Reply

dac_khv September 30 2019, 18:50:01 UTC
Дизтопливо дешевле было :)

Reply

veremeenko_alex September 30 2019, 18:53:18 UTC
Ну ворованная солярка сладше мёда.

Ну и к расходу гольфа в 5 литров солярки на сотню добрались только лет пять назад.

Ну а бензиновый джип - это просто дыра в бюджете, расходы под 35 литров на сотню по бездорожью - запросто.

Reply


Leave a comment

Up