Вот уж не думал что пост на тему личных автомобилей vs ОТ вызовет такой срач комментариев что аж в какой-то там топ попало. Я полaгал что вся тема уже обжевана, обглодана и выплюнута - ан нет. Ясное дело что тем кто выбирает жизнь в рабочем стойле личная машина не нужна. Если шибко захочется ее можно взять напрокат, если напрокат взять не
(
Read more... )
Comments 223
Оне умрут и так им и надо. А электромобили будут чинить программисты, разные электронщики - электрики и конечно слесаря и шиномонтажники.) Ибо ходовую часть машин все равно придется ремонтировать.
Reply
Reply
Reply
Reply
В стране закончились банки с баблом в кредит?
Ваш там средний канадиец как покупал самую пустую и звенящую, как барабан, Камри в кредит, так и купит ТМ3. А за счет отсутствия необходимости мандить эту Тойоту (потому чтт это Тесла) он кредит вернее еще и быстрее.
Вроде и не на одном месте сидел, и крутился-вертелся, и мозгов на свой бизнес и его поддержку хватило - а фантазии на Теслу - нету....
Причем бабло - есть. А фантазии- нет
И на солнечные панели на крышу, более чем уверен - тоже фантазии нет. И на домашние хранилища энергии под это дело (ака паверволлы) - тоже.
:-)
Reply
У вас сколько кредитов?
> Ваш там средний канадиец как покупал самую пустую и звенящую, как барабан, Камри в кредит, так и купит ТМ3.
Не купит.
Столько кредита ему не дадут.
> И на солнечные панели на крышу, более чем уверен - тоже фантазии нет.
> И на домашние хранилища энергии под это дело (ака паверволлы) - тоже.
И тоже всё в кредит?
Reply
Ибо иначе это просто голословное утверждение...
На солнечные панели и на хранилища энергии и кредиты есть, и субсидии, и даже какая-то помощь от государства. Тесла вон в Штатах планирует за бакс в месяц в аренду эти панели отдавать...
Ну и я тут обобщенного топикстартера нарисовал - с баблом (ибо на кучу вонюче-бензиновых поповозок хватает), но без бабла одновременно (ибо все должно быть с ДВС, даже газонокосилка и миксер)
Reply
Reply
по теме - в лондоне да, есть место электричкам уже щас. как второй машине. а в моей деревне такого места нет. наверное поэтому у нас тут феррари на улице увидеть можно чаще теслы, да.
Reply
Reply
Reply
Кабы оно стоило как та Honda Fit, то еще был бы смысл: да, недомашина на которой даже до ближайшего города не доедешь, но все же экономия на эксплуатации дает чисто экономический смысл.
Reply
> население будет бесконечно латать уже имеющиеся машины и изо всех сил стараться продлить их срок службы.
Да, именно так и происходит там, где на машины накрутили немеряно налогов (всякие Скандинавии).
Reply
Помните момент, когда население массово пересаживалось на дизели, хотя они были ощутимо дороже и в покупке, и в обслуживании?
Reply
Reply
Reply
Ну и к расходу гольфа в 5 литров солярки на сотню добрались только лет пять назад.
Ну а бензиновый джип - это просто дыра в бюджете, расходы под 35 литров на сотню по бездорожью - запросто.
Reply
Leave a comment