(Untitled)

Sep 30, 2019 11:23

Вот уж не думал что пост на тему личных автомобилей vs ОТ вызовет такой срач комментариев что аж в какой-то там топ попало. Я полaгал что вся тема уже обжевана, обглодана и выплюнута - ан нет. Ясное дело что тем кто выбирает жизнь в рабочем стойле личная машина не нужна. Если шибко захочется ее можно взять напрокат, если напрокат взять не ( Read more... )

Leave a comment

ordinary_joe_1 September 30 2019, 18:01:25 UTC
жаль что я пропустил этот годнейший срачик.

по теме - в лондоне да, есть место электричкам уже щас. как второй машине. а в моей деревне такого места нет. наверное поэтому у нас тут феррари на улице увидеть можно чаще теслы, да.

Reply

ploughlike_elk October 1 2019, 01:37:29 UTC
Да место-то ей даже у меня сейчас есть - хоть жене на работу ездить, хоть мне в город по делам мотаться (по три раза на дню иногда, 120 - 150 км). Да только те деньги что за них просят отдавать просто глупо.

Reply

ordinary_joe_1 October 1 2019, 06:17:06 UTC
Я не всмысле припарковать, я в смысле "место в хозяйстве" ))

Reply

ploughlike_elk October 1 2019, 13:48:32 UTC
Так и я о том же. С одной стороны, мне в город-обратно на электромобиле ездить рациональнее: его не надо прогревать (хотя бы за счет неторопливого движения в начале), ему можно включить печку заранее и не гудеть под окнами, не надо заезжать на заправку периодически (хоть и раз в месяц, но все же) и он годами не будет требовать ТО (теоретически). Но просто элементарный EV-поджопник будет стоить как новый BMW. Ну, ребята, Хундай Ионик против BMW 230i все же проигрывает по сексапилу, телочек на такое не наловишь. А спасать планету от потепления или детей хипстеров от астмы за свои деньги - данунах, мне такой чарити даже с налогов не спишут. Да и чисто экономически за эти деньги можно два бензиновых поджопника взять. И не мусор какой, а например Honda Fit, более чем достойная и беспроблемная машина.

Кабы оно стоило как та Honda Fit, то еще был бы смысл: да, недомашина на которой даже до ближайшего города не доедешь, но все же экономия на эксплуатации дает чисто экономический смысл.

Reply

ordinary_joe_1 October 2 2019, 08:08:31 UTC
Ну да. У меня единственный юзеркейс для электрички - скво комьют на работу. Но, она прекрасно ездит на пятерке, которую заправляет раз-два в месяц. Держать для комьюта ещё одну машину? Дико же! Для всего остального электричка пока малопригодна, бычтрых зарядок мало, и они только вдоль больших дорог. Если батарейка кончится в ебенях - будешь 8 часов её из сети заряжать, если ещё найдешь где.

Reply


Leave a comment

Up