Вот уж не думал что пост на тему личных автомобилей vs ОТ вызовет такой срач комментариев что аж в какой-то там топ попало. Я полaгал что вся тема уже обжевана, обглодана и выплюнута - ан нет. Ясное дело что тем кто выбирает жизнь в рабочем стойле личная машина не нужна. Если шибко захочется ее можно взять напрокат, если напрокат взять не
(
Read more... )
Comments 223
Reply
Пример - массовый зоопарк из покупателей дизеля.
И Норвегия с массовым зоопарком из покупателей электричек.
Только покупка дизеля - в свое время - была (могла бы быть) оправдана типа экономией топлива (брехня), меньшей ломучестью (брехня), еще там какими-то придумками...
То сейчас покупатели электричек в абсолютном своем большинстве не собираются возвращаться на машину с ДВС - ибо электричка уже сейчас: чистая, тихая, можно заправляться из ВИЭ, очень безопасные (Теслы, например), может служить в качестве домашнего накопителя энергии (V2G), может обновляться (дополнительные функции и опции) "по воздуху" (покажите мне хоть одну машину с ДВС, которая так умеет), и так далее, и тому подобное.
Да, кому-то типа еще пока дороговато. Но это никак не отменяет всей полезности электричек...
Reply
На самом деле, мне еще есть что добавить по этому поводу, но боюсь, тут опять на 600+ каментов будет :)
Reply
Ауди это делали пятнадцать лет назад.
У меня один вопрос: зачем обновлять то, что хорошо работает?
Или оно работает хуево из коробки и это бета-тест за счет покупателей?
Reply
Reply
Reply
Reply
В нынешних условиях в России в основном снимать значительно выгодней экономически, но не всегда выгодней морально :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчёт дешевле. Двое знакомых купили подержанные Ниссаны Лифы. У обоих есть розетка в загородном доме. Я думаю им - дешевле. Табуретка для города за очень небольшип деньги и без надобности в топливе - сказка же. У обоих правда большие бензиновые внедорожники имеются, и тут я их тоже поддерживаю.
Reply
Reply
Leave a comment