(Untitled)

Sep 30, 2019 11:23

Вот уж не думал что пост на тему личных автомобилей vs ОТ вызовет такой срач комментариев что аж в какой-то там топ попало. Я полaгал что вся тема уже обжевана, обглодана и выплюнута - ан нет. Ясное дело что тем кто выбирает жизнь в рабочем стойле личная машина не нужна. Если шибко захочется ее можно взять напрокат, если напрокат взять не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 223

dac_khv September 30 2019, 18:37:00 UTC
Населению в основном машина не нужна. Нужно комфортное перемещение из точки А в Б когда хочется, и иногда покайфовать от вождения. Пока личный автомобиль эти потребности удовлетворяет дешевле всего, к нему и будут стремиться. Если будет более дешевая альтернатива, будут выбирать ее.

Reply

dimaden September 30 2019, 18:46:05 UTC
Если государство решит "помочь" - оно поможет.
Пример - массовый зоопарк из покупателей дизеля.
И Норвегия с массовым зоопарком из покупателей электричек.
Только покупка дизеля - в свое время - была (могла бы быть) оправдана типа экономией топлива (брехня), меньшей ломучестью (брехня), еще там какими-то придумками...
То сейчас покупатели электричек в абсолютном своем большинстве не собираются возвращаться на машину с ДВС - ибо электричка уже сейчас: чистая, тихая, можно заправляться из ВИЭ, очень безопасные (Теслы, например), может служить в качестве домашнего накопителя энергии (V2G), может обновляться (дополнительные функции и опции) "по воздуху" (покажите мне хоть одну машину с ДВС, которая так умеет), и так далее, и тому подобное.
Да, кому-то типа еще пока дороговато. Но это никак не отменяет всей полезности электричек...

Reply

dac_khv September 30 2019, 18:48:36 UTC
Я с вами согласен, хотя мне кажется, что вы слегка промахнулись ответом :)
На самом деле, мне еще есть что добавить по этому поводу, но боюсь, тут опять на 600+ каментов будет :)

Reply

sish September 30 2019, 19:26:38 UTC
"может обновляться (дополнительные функции и опции) "по воздуху" (покажите мне хоть одну машину с ДВС"
Ауди это делали пятнадцать лет назад.
У меня один вопрос: зачем обновлять то, что хорошо работает?
Или оно работает хуево из коробки и это бета-тест за счет покупателей?

Reply


veremeenko_alex September 30 2019, 18:50:00 UTC
Надо начать срач съёмное жилье против своего. Ну и деревня против города.

Reply

dac_khv September 30 2019, 18:51:38 UTC
Да не о чем там сраться, надо на разницу доходности по аренде смотреть и ставки ипотечного кредита :) А деревня против города теснейшим образом связана с транспортной доступностью, как раз по теме топика :)

Reply

veremeenko_alex September 30 2019, 18:56:13 UTC
Так эта разница сближается, народ скоро сможет позволить себе только одно - или всю жизнь снимешь и никакой ипотеки, но минимум рисков, или раб ипотеки со всеми рисками.

Reply

dac_khv September 30 2019, 19:00:24 UTC
В РФ она еще куда как далека от Запада :)
В нынешних условиях в России в основном снимать значительно выгодней экономически, но не всегда выгодней морально :)

Reply


shurets October 1 2019, 03:42:40 UTC
Фигассе я такой срач пропустил! Сначала почитаю там, потом тут отпишусь ещё )))

Reply


norguhtar October 1 2019, 06:04:39 UTC
Там вообще интересно. Новые автомобили становятся все лучше и лучше, с точки зрения экологии безопасности комфорта и... становятся все дороже и дороже. В итоге электромобили и автомобили ДВС встретятся что называется по середине. С одной стороны будет подешевевший электромобиль, с другой подорожавший автомобиль с ДВС. Затраты на эксплуатацию у электромобиля будет ниже, а жить он будет дольше. Как итог возраст автопарка увеличится и народ будет дольше ездить на автомобилях.

Reply

od_lynx October 1 2019, 06:17:35 UTC
Новые автомобили еще и становятся все жирнее и жирнее. Какой-то Цивик к примеру сравнить времен начала производства, начала 90х и текущий. Ведь потребитель любит премиальнее!

Reply

ostapru October 1 2019, 17:21:37 UTC
Но появился Фит, который по размеру как старый цивик и у которого (у 1го) даже центральная консоль была как у моего Цивика 97го года.

Reply

od_lynx October 1 2019, 17:34:14 UTC
И с первого на второе поколение Фит поправился. Немного, но все-таки. Правда переход на третье не увеличивал размеры. Но это ладно, фольксвагены можно тоже посмотреть - поло, гольф и пассаты. Поло больше 1-2 гольфа, гольф жирнее 1го пассата.

Reply


heilnull October 1 2019, 08:06:47 UTC

Насчёт дешевле. Двое знакомых купили подержанные Ниссаны Лифы. У обоих есть розетка в загородном доме. Я думаю им - дешевле. Табуретка для города за очень небольшип деньги и без надобности в топливе - сказка же. У обоих правда большие бензиновые внедорожники имеются, и тут я их тоже поддерживаю.

Reply

norguhtar October 1 2019, 08:31:27 UTC
Подержанный лиф это как раз когда электромобиль стоит как обычный автомобиль с ДВС. Как второй автомобиль он ок, если есть где его заряжать.

Reply


Leave a comment

Up