Дешевле $1,5-2 их и невозможно сделать. Маверики свой первый аппарат продали в 2003-м за $1,2, - дальше планировали, что в серии он будет стоить $0,75, но с тех пор многое изменилось. Сейчас новый двухместный Скайрейнджер с Ротакс-912, построенный в Москве и то более 40К потянет.
Я не очень большой знаток авиации.. Подскажите, пожалуйста, А в чем преимущестов этих VLJ пред турбопропами? Всегда было интересно.. Скорости в основном сопоставимые, вроде
Скорость всё-таки больше, отсутствие вибраций, меньние размеры. Если взять двухдвигательный турбопроп, то вылезает машина размерами с Бичкрафт Кинг Эйр. А двухдвигательный реактив можно сделать намного меньше по размеру.
Не слышал. Утки, да, а вот биплан-тандемы... Но не всё потярено, я знаю людей, которые строят биплан-тандем по схеме Лигетти-Стратос. Рсталось сагитировать их установить на него реактивный двигатель.
Посмотрел. Честно говоря, я не понял, за счет чего там должна быть продольная устойчивость. Отношение длины между аэродинамическими центрами обоих крыльев к хорде крыла слишком мало, чтобы конструкция вела себя как внятный тандем, а не летающее крыло, а велосипедное шасси предполагает взлет при избыточной подъемной силе на переднем крыле. При взлете возможен эффект "подхвата".
Скажем так - без ста грамм я бы не подошел посмотреть, и в сознании в кабину бы не садился.
Comments 14
Reply
Reply
У меня есть мечта "производить самолеты", а вот денег для этого пока нет :)
Reply
А в чем преимущестов этих VLJ пред турбопропами? Всегда было интересно..
Скорости в основном сопоставимые, вроде
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но не всё потярено, я знаю людей, которые строят биплан-тандем по схеме Лигетти-Стратос. Рсталось сагитировать их установить на него реактивный двигатель.
Reply
Скажем так - без ста грамм я бы не подошел посмотреть, и в сознании в кабину бы не садился.
Reply
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200144512/720
Там и про сто грамм тоже написано.
Reply
Leave a comment