Не слышал. Утки, да, а вот биплан-тандемы... Но не всё потярено, я знаю людей, которые строят биплан-тандем по схеме Лигетти-Стратос. Рсталось сагитировать их установить на него реактивный двигатель.
Посмотрел. Честно говоря, я не понял, за счет чего там должна быть продольная устойчивость. Отношение длины между аэродинамическими центрами обоих крыльев к хорде крыла слишком мало, чтобы конструкция вела себя как внятный тандем, а не летающее крыло, а велосипедное шасси предполагает взлет при избыточной подъемной силе на переднем крыле. При взлете возможен эффект "подхвата".
Скажем так - без ста грамм я бы не подошел посмотреть, и в сознании в кабину бы не садился.
На самом деле БТ - интересный вариант именно для бизнесджета, так как позволяет уменьшить сопротивление крыльев, их размах и вес, сохранив прочностные и несущие свойства. Но не до такой же степени!
Reply
Но не всё потярено, я знаю людей, которые строят биплан-тандем по схеме Лигетти-Стратос. Рсталось сагитировать их установить на него реактивный двигатель.
Reply
Скажем так - без ста грамм я бы не подошел посмотреть, и в сознании в кабину бы не садился.
Reply
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200144512/720
Там и про сто грамм тоже написано.
Reply
На самом деле БТ - интересный вариант именно для бизнесджета, так как позволяет уменьшить сопротивление крыльев, их размах и вес, сохранив прочностные и несущие свойства. Но не до такой же степени!
Reply
Leave a comment