В этом году Петербургский филиал фонда «Городские проекты» стал активно заниматься транспортной системой нашего города. Лекции, опросы, посты с мировыми фактами и многое другое становятся всё более актуальными, а подписчики всё больше интересуются развитием общественного транспорта. «Городские проекты» пытаются создать запрос на качественный
(
Read more... )
Comments 2
В статье, мне кажется, упор сделан на прибыль развлекательных заведений, а не удобство пассажиров. В итоге, те кому ночные поездки не особо нужны, будут косвенно (налогами) оплачивать убытки ПАТа. Год назад Фонтанка писала:
Ночной транспорт - глубоко убыточный проект. Реальная себестоимость поездки на ночном автобусе составляет 350 рублей, на метро - 100 рублей. Смольному было бы дешевле нанять «Яндекс.Такси» или Uber.
Как то так...
Reply
Reply
Leave a comment