Ночные автобусы: Как их сделать более эффективными?

Apr 06, 2016 21:45

В этом году Петербургский филиал фонда «Городские проекты» стал активно заниматься транспортной системой нашего города. Лекции, опросы, посты с мировыми фактами и многое другое становятся всё более актуальными, а подписчики всё больше интересуются развитием общественного транспорта. «Городские проекты» пытаются создать запрос на качественный ( Read more... )

альтернативная концепция, городские проекты, пассажиравтотранс, ночные автобусы, оптимизация

Leave a comment

Comments 2

s_p April 6 2016, 19:56:08 UTC
Про "множество магазинов" которые работают круглосуточно, хотелось бы подробнее. Гипермаркеты типа ОКей? Или магазинчики типа "Семья" - они в каждом дворе в пешей доступности вроде как.

В статье, мне кажется, упор сделан на прибыль развлекательных заведений, а не удобство пассажиров. В итоге, те кому ночные поездки не особо нужны, будут косвенно (налогами) оплачивать убытки ПАТа. Год назад Фонтанка писала:

Ночной транспорт - глубоко убыточный проект. Реальная себестоимость поездки на ночном автобусе составляет 350 рублей, на метро - 100 рублей. Смольному было бы дешевле нанять «Яндекс.Такси» или Uber.

Как то так...

Reply


sir_avock April 8 2016, 09:00:56 UTC
Про привязку ночных автобусов к основным магистралям, вместо линий метро это верно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up