Ночные автобусы: Как их сделать более эффективными?

Apr 06, 2016 21:45

В этом году Петербургский филиал фонда «Городские проекты» стал активно заниматься транспортной системой нашего города. Лекции, опросы, посты с мировыми фактами и многое другое становятся всё более актуальными, а подписчики всё больше интересуются развитием общественного транспорта. «Городские проекты» пытаются создать запрос на качественный ( Read more... )

альтернативная концепция, городские проекты, пассажиравтотранс, ночные автобусы, оптимизация

Leave a comment

sir_avock April 8 2016, 09:00:56 UTC
Про привязку ночных автобусов к основным магистралям, вместо линий метро это верно.

Диспетчерская в центре и не нужна, т.к. у вас и так все автобусы уходят от штатных конечных.

Разделение трассы N10 и N11 по Светлановскому и Ушинского бессмысленно, так как охвата это никак не добавляет, в виду того, что автобус по светлановскому уходит на кольцо и будет там стоять, то есть со Светлановского по вашей схеме в центр не уехать.

Касаемо интервалов - психологически для большинства людей городской транспорт, ходящий с интервалом более 20 минут вообще в природе не существуют. И если я увижу, на электронном табло, что до прихода нужного мне автобуса 29 минут - я возьму такси, ибо посидеть в кафе, ожидая автобус, выйдет ровно столько-же по цене. Плюс нервяк, успеют ли принести мой кофе/пиво, успеют ли рассчитать и т.п., плюс вермя на выбор кафе и дохождения до него - бесполезная трата времени выходит.

Главный способ сэкономить тут - выводить на маршруты автобусы СВ, типа МАЗ-206 или МАЗ-232 а не гонять ЛиАЗ-5293, в котором сидячих мест, кстати, меньше чем в МАЗ-е.

Ещё момент: ночной автобус должен быть комфортным. Никто не поедет пилить через пол-города стоя. Я, в случае поездки длинной более пяти км. между перспективой поездки стоя и такси выберу такси. Поэтому на линии ночных маршрутов должен быть ПС с максимальным числом сидячих мест.

Reply


Leave a comment

Up