не ну это абсолютно женская песня, трогает преданностью, силой... "я буду любить тебя, я буду любить тебя до конца, а ты лги изменяй бросай убивай меня, но помни это". Сильно. трогает. бьет. по больному может даже. Моментами.
Я терпела плебисцит нашего общества в сети долгое время, и продолжаю это терпеть, когда "каждая кухарка может управлять государством". Люди, некомпетентные в том или ином вопросе, из низших слоев профессиональной клоаки, выступают со своим "авторитетным мнением", критикуя создавшуюся обстановку так, будто они - рупор национального сознания
( Read more... )
В последнее время я запрещаю читать себе "Циников" и Маркеса, и перечитываю Амаду и Меерхольда. Кругами я нанизываю на себя то пространство, которое уже никогда не разрушится. Потому что, стоя на земле, я не хочу ощущать тяжесть небес.
В субботу был гениальный концерт. Совершенно великолепный Курт Эллинг, мировая звезда, обалденный джазовый баритон, обладатель заветной золотой Грэмми приезжал в нашу заснеженную, отнюдь не романтичную Москву. И зажег. Романтизмом, весной, ощущениями близости и тепла. Чуточку удалось записать. Делюсь.
Эта премьера оказалась не настоящей. Не настоящей в том смысле, что всегда от громких афиш, от анонсирования новых имен, от введения в репертуар нестандартных произведений настоящего belcanto ожидаешь чего-то на разрыв, чего-то из ряда вон, чего-то такого, от чего весь эмоциональный мир согнется и будет еще долго вибрировать
( Read more... )
Первая тутЯ всегда думала, что эта опера - краеугольный камень сумасшествия либреттиста (Э. Шикандера) и композитора (В.А. Моцарта), совершенно обкуренное действо, просто слушать которое - еще куда ни шло (особенно с партитурой в руках), а вот смотреть, как с сумасшествием двух невменяемых (но весьма гениальных) масонов 18 века пытаются
( Read more... )