Перечитываю PMPF более внимательно, местами по третьему разу. В первой, метрической части PMPF Фасселл выделяет целую главу на верлибр и качественно, консервативно и опрично разъясняет, почему,
как и во всех других областях человеческой деятельности, в свободном стихосложении действует принцип "говно посадишь - говно получишь", но что при этом
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Murder in the Cathedral у Элиота на глаз довольно длинный, точно длиннее Квартетов, и, когда введут оплату чтения стихов построчно, я всё равно куплю его весь.
А про прагматику размера (кроме марша и танца это ещё и заучивание сказителями длинной херни) у Фасселла тоже вкратце объяснено, но это типа пройденный этап. У него даже про overly imposed meter есть дежурная шуточка "dancing, anyone?".
Reply
Впрочем, в каждом языке свои стихи, и это почти безнадежно.
Reply
Про в каждом языке да, увы.
Reply
Leave a comment