Вопрос

Feb 04, 2011 22:25

Слушайте, а вот если к власти в Египте паче чаяния придут сумасшедшие исламисты и решат в порядке борьбы за истинную веру взорвать памятники проклятого прошлого, а именно пирамиды, должно ли международное сообщество организовать военную интервенцию для их (пирамид) спасения?

Leave a comment

Comments 20

han_banah February 4 2011, 22:07:45 UTC
ну это ж больше политика..
если, допустим, принимать за общечеловеческие ценности объекты ЮНЕСКО, то по поводу Питера и Охта-центра они просто грозили исключением. Понимаю, что вещи трудно сравнимые, но все же.
Вообще, интересно, каково будущее всех "чудес света". Сохранять до победного конца? Время же все перемалывает, хотя с пирамидами без человеческого вмешательства как раз случай оптимистичный.

Reply

pierre_bezrotov February 6 2011, 03:42:15 UTC
Ага, живо представил: НАТО защитит питерцев от Матвиенко ( ... )

Reply

han_banah February 10 2011, 10:24:22 UTC
Мне кажется, здесь вопрос в том, насколько памятник вмешивается в современную жизнь ( ... )

Reply

pierre_bezrotov February 18 2011, 15:43:18 UTC
Про реставрацию любопытный вопрос, касающийся на самом деле вообще феномена «экспертного сообщества» в самых разных сферах. Ведь, на самом деле, объективного, измеряемого в числах и формулах, определения ценности того или иного объекта, не существует. Но есть то самое экспертное сообщество, которое эту ценность определяет исходя из своих внутренних критериев ( ... )

Reply


adav41 February 4 2011, 22:27:07 UTC
да, нужно организовать военную интервенцию.
(ИМХО)
By the way, если что-то очевидным образом будет угрожать нашим туристам-авантюристам на юге Египта (вряд ли, конечно, это теоретический вопрос), тоже надо сбрасывать десант

Reply

elka26 February 4 2011, 23:12:29 UTC
какой-то у Вас, уважаемый adav41, израильский подход к проблеме. у нас здесь не принято спасать живых... (

Reply

adav41 February 4 2011, 23:39:01 UTC
ага, израильский подход.
Государство не должно быть прекраснодушным, когда речь идет о жизни граждан

Reply

gfinn February 4 2011, 23:37:11 UTC
правильно!
не они строили - не им и ломать.
пускай ломает международный контингент.

Reply


gfinn February 4 2011, 23:40:20 UTC
если серьезно, то пирамиды стоят международной интервенции, мне кажется.

но предположение, что арабы начнут ломать пирамиды, кажется мне довольно абсурдным. не сломали же Стоунхендж англичане в 17 веке!

Reply

pierre_bezrotov February 6 2011, 03:17:44 UTC
А талибы ломали статуи Будды:-))

Возвращаясь к вопросу: а новый Ирак/Афганистан не смущает? (я прошу прощения за этот очевидный вопрос)

Reply

gfinn February 6 2011, 11:40:42 UTC
нечестно задавать шутливый вопрос, а после ответа на него - серьезный.
но если пытаться, как дураку, ответить на серьезный, то есть надежда, что египетское общество монолитней, чем иракское или афганское, и до гражданской войны, тьфутьфутьфу, не дойдет. а без этого и не будет повторения.

Reply

pierre_bezrotov February 6 2011, 11:42:35 UTC
ни фига себе шутливый! я не вижу тут юмора никакого. Мне кажется, действия фундаменталистов вполне серьезно мало предсказуемы

Reply


riba_ribeka February 5 2011, 04:51:35 UTC
кажется, ты далеко зашел в определении проклятого прошлого:)

Reply

pierre_bezrotov February 6 2011, 03:16:12 UTC
Ну знаешь, наши друзья из "Талибана" в свое время статуи Будды протрактовали весьма и весьма широко))

Reply


Leave a comment

Up