О состоятельных женщинах.

Mar 14, 2013 13:53

Так, в рамках пятиминутки отдыха и почти праздного разговора.( Фигассе пятиминутка получилась! )

самодостаточность, личность, самореализация, дыбр, самооценка, мысли

Leave a comment

Comments 54

gritat March 14 2013, 11:42:34 UTC
Я понимаю, что тороплю события, но надеюсь, вы пойдете в своих изысканиях еще дальше. И спросите, ПОЧЕМУ вышло именно так? Из каких детей выросли эти женщины? Из самых разных, безусловно. Но всех их раскатал патриархат под нужды мужчинов - под их комплексы и хотелки. Так что со временем, возможно, научитесь относиться с презрением не к самим женщинам, жертвам патриархата, а к его проявлениям в повседневности. Например, не позволите произносить фразы типа "тыжедевочка", "тыжемальчик", будете против ежедневных постоянных проявлений сексизма вокруг вас. Думаю, это будет способствовать очищению общества вокруг вас :)

Reply

phoienix March 14 2013, 11:57:49 UTC
Сознательность вообще способствует "очищению общества". Хотя последнее я взял в кавычки, ибо это уже попахивает фашизмом. Как и нередко сексизм и феминизм тоже этим попахивают. Хотя я нередко позволяю аргументам "яжеженщина" и "яжемужчина" придавать ролевое значение. А роль - это роль, это не человек. И это не есть мужчина и женщина в подлинном смысле, а только в ролевом, а значит конкретно сегментном, субкультурном ( ... )

Reply

gritat March 14 2013, 12:25:23 UTC
Мне кажется, очищение общества от патриархата далеко от фашизма, скорее даже прямо противоположно ему по сути. Когда право на полноценную жизнь получают все люди, а не обладающие каким-то определенным внешним признаком (разрез глаз, цвет кожи или наличие кадыка).
С совершеннолетием решать, выбирать и распоряжаться жизнью, конечно, можно и нужно. Но сколько упущено времени, как далеко можно уйти не туда... Я бы не стала снимать с общества его часть ответственности в том, что половина людей почти обречена существовать в несколько обрезанном виде.

"Вот так я не позволяю существовать женской слабости вокруг меня ;)" - вот тут я бы поправила, убрав слово "женская". Понятно же, почему?

Reply

phoienix March 14 2013, 12:48:52 UTC
Понятно конечно. В данном случае я сказал во-первых, несколько шутливо, о чём свидетельствует смайл ";)" в конце предложения, во-вторых это было моё уточнение, я же подчеркиваю и выделяю именно то что хочу сказать.

Далее.
Принцип "чистоты" и действия по "очищению" это уже нередко уже фашизм. Довольно часто можно слышать о чистоте расы, чистоте рядов партии и т.п.

Ну и ни в коем случае не снимешь ответственности с общества, что есть - то есть. Однако человек не выбирает где ему родиться. Он начинает выбирать только тогда когда у него появляется свой опыт и своя воля. Когда начинает проявляться своя способность к выбору. Потому я не считаю конструктивными разговоры о том сколько потеряно, ибо это нередко нытьё и размещение своих сил не на изменение. А на укрепление жертвенности скорее. Вот это мне вообще не нравится.

Reply


soulofanna March 14 2013, 11:57:40 UTC
Н-да...самодостаточных людей, как мужчин, так и женщин - "маловато будет"

Reply

phoienix March 14 2013, 12:10:30 UTC
Я даже подумываю так будет всегда. И это обоснованно.

Reply

soulofanna March 14 2013, 16:11:05 UTC
Само собой...errare humanum est. и главной темы поста касается.

Reply

luna_tu_luna March 14 2013, 20:44:33 UTC
А почему обоснованно???

Reply


evelina_de_lain March 14 2013, 11:58:13 UTC
Я шокирована этим вашим постом. И особенно сравнением пребывания среди женщин с походом в зоопарк. А уж характеристики женщин - это песня ( ... )

Reply

phoienix March 14 2013, 12:04:21 UTC
Мне обобщение не мешает смотреть индивидуально, я спокойно умещаю в уме обе стороны этой линейки. Так что окей. Если будете поступать аналогично - состояние шока, уверен, перестанет иметь место, ибо аффект (так я привык называть шок) - часто признак непонимания или нерешённого конфликта.

Reply

evelina_de_lain March 14 2013, 12:18:36 UTC
Есть и другие случаи употребления расхожей фразы "я в шоке", не только аффект. В данном случае - разочарование.
А насчет умещения в голове обеих сторон линейки - ну что же, вы очень развиты. Я, как человек испорченный системным подходом и Символическим моделированием, не решилась бы сказать - "все мужики сволочи и мелочные козлы, но я знаю нескольких, которые ничего так", у меня, все же, между "все" и "некоторые, но не все" - очень заметная разница (и хижина дяди Тома, и дворец королевы - жилищные постройки, но на этом зонтичном определении их сходство заканчивается и в один ассоциативный ряд их ставить сложно), я стараюсь максимально корректно определять сегмент, о котором идет речь в разговоре. Но что с меня взять, я и лицо, и волосы ярко крашу (а это, ведь, обязательно говорит о степени моей состоятельности в жизни )))), вот и попусту болтаю размышляю, как мелочная обезьяна в зоопарке.

Reply

phoienix March 14 2013, 12:20:11 UTC
Может быть и так.

Reply


evelina_de_lain March 14 2013, 12:28:15 UTC
Вот интересно, если я приведу сейчас в пример много женщин, которые состоялись в жизни так, как среднему мужчине и не снилось. Которые создали и продукт, и огромные финансовые состояния, и вызывают при этом уважение миллионов. Но это женщины, которые, к тому же, ярко красятся, закашивают седину, и, о ужас, даже пластику делают. Куда этих женщин запишем? Вам не приходит в голову, что люди могут совмещать в себе очень многое, "думать о красе ногтей и быть дельным человеком"? И судить по макияжу - это вообще плохо калиброванный способ? Судя по всему, Вивьен Вествуд вообще должна быть за бортом "жизни".

Reply

phoienix March 14 2013, 12:40:48 UTC
Конечно не приходит. Ибо не уходит, а всегда там, привык видеть сложность мироустройства. Я всегда уточняю для себя в каком обществе уважаем человек и по каким критериям. И какого рода это уважение. Это о многом говорит :)

Кстати Вивьен хоть и может компенсировать глубинные переживания бедного детства, и возможную нарциссичность - таки подчёркивает именно себя, насколько я уловил. Ну, это видно, есть что подчёркивать. Я же писал о другом. О ценности идущей изнутри, а не актёрского действа именно на массы. Это профессия. В публичных профессиях много актёрства и постановочных даже драматизаций. Когда большая часть жизни - шоу, это накладывает след на человека.

Reply

gritat March 14 2013, 12:50:28 UTC
А не может это быть делом вкуса?

Reply

phoienix March 14 2013, 12:51:39 UTC
Конечно. Только вкус - из чего происходит?

Reply


cordova March 14 2013, 13:31:40 UTC
Весьма глубокое исследование получилось. И три пункта - чертовски верны. Только любая несостоятельная дама порвет на клочки, если «примерит» это определение на себя. Поначалу я подумала, что если постепенно двигаться от третьего пункта к первому, то добиться изменений вполне реально: посмотреть на проблему, признать ее вместе с желанием иметь нечто противоположное и, наконец, получить желаемое. Но поразмыслив, увидела, что это сразу «тупик». Посмотреть и признать - это почти невозможно. Есть, конечно, небольшая вероятность, да и то - при очень серьезных изменениях жизненного уклада, и при условии того, что человек не скатится еще глубже. По всему выходит, что «несостоятельность» - это неизлечимо?

Reply

phoienix March 14 2013, 13:49:54 UTC
Я уверен что излечимо. Только для этого нужно увеличить ресурсы сознательного "я". то есть перевести из несознательных психических процессов в сознательные хотя бы кое-что. Каждый такой перевод - увеличивает ёмкость вмещаемой правды и соответственно все "душевные" качества увеличивает. Просто увеличивает личность. И однажды личность рождается, понимает что она есть. Понимает - это переживая. Ибо обретён и стал доступен достаточный для этого объем осознавания. Empowerment этому помогает. Много чего этому помогает, в том числе и общение с адекватными людьми способными дать правдивую и доходчивую обратную связь. Это продают и психологи и коучи, например, легально ))

Reply

cordova March 14 2013, 14:15:20 UTC
Ключевой вопрос - КАК? Как перевести несознательные психические процессы в созидательные?
У меня чисто практический интерес. Вот есть глубоко неосознанная личность, погрязшая в рефлексии и несостоятельности. Эта личность никогда добровольно не пойдет ни к психологу, ни к коучу, потому что - потому! И я вот думаю, возможно ли хоть какое-то вмешательство третьих лиц для пробуждения этой осознанности. Или это процесс глубоко индивидуальный, рождающийся исключительно в тонких сферах? То есть, если перевести на русский: можно ли побудить человека к осознанию, это он не изъявляет такого интереса, не смотря на присутствие в непосредственной близости личности более осознанной?

Reply

phoienix March 14 2013, 14:52:57 UTC
Да.

И есть аккуратные способы. Например искушение. Или вопросы. Но для многих из гих нужно построить мост и воспользоваться реальным положением того человека на уровнях ценностей, языка, знаний. Все это требует понимания. Т.е. нужно быть самому отлично понимающим его ситуацию.

Хотя полно и грубых способов как в том анекдоте про 'так твердой команды не было'.

Reply


Leave a comment

Up