Возможно, они просто по-разному понимали что значит "любить картины". Одному могла нравится прописанность и глубина характеров, другому динамика и композиция. Соответственно и вкладывали свои критерии в "понимание живописи".
Экая странность, не правда ли? Вы метко указали на одну из загадок в отношениях, а именно - в отношении к вещам. И в самом деле, а как можно любить вещь? Ее можно ценить или беречь, она может нравиться или не нравиться, как-то еще, но какова по своим качествам и свойствам она бы ни была - она всего-то нечто производное от живого (от человека), она предмет неживой. И, при чем здесь любовь?! Какой-то фетишизм получается...
Comments 11
Возможно, они просто по-разному понимали что значит "любить картины". Одному могла нравится прописанность и глубина характеров, другому динамика и композиция. Соответственно и вкладывали свои критерии в "понимание живописи".
Reply
Экая странность, не правда ли? Вы метко указали на одну из загадок в отношениях, а именно - в отношении к вещам. И в самом деле, а как можно любить вещь? Ее можно ценить или беречь, она может нравиться или не нравиться, как-то еще, но какова по своим качествам и свойствам она бы ни была - она всего-то нечто производное от живого (от человека), она предмет неживой. И, при чем здесь любовь?! Какой-то фетишизм получается...
Reply
1. Похоже на эскиз, в котором представлены два варианта.
2. Видимо, знакомство было не столь внятно, чтобы рассуждать подобным образом.
P. S. "хотя превозносиъ" - Недопечаталась литера.
Reply
Reply
Тогда они казались противоположными вариантами коассицизма
Reply
Reply
Reply
Leave a comment