На "Байкале" от Иркутска до Петербурга. Ч.5: Иланская и Восточное Красноярье

Nov 24, 2011 11:15

Продолжаем наш путь по Транссибу. Итак, яркое и солнечное утро следующего дня; предыдущим вечером мы стартовали из ИркутскаЭта серия - про восточное Красноярье, в основном про станцию Иланская. Сюда же, вставкой, поставил и толчок, а также и вагон-ресторан. Какой же жежешный железнодорожный отчет без зафиксированного юзверем на цифрофото поездного ( Read more... )

реалии торговли, паровозы, Транссиб, железные дороги, архитектура, Транссиб-120, Иланская

Leave a comment

Comments 97

avastik November 24 2011, 10:56:59 UTC
Спасибо за серию отчетов, читаю с удовольствием! По транссибу дальше Ярославля и Нижнего Новгорода, к сожалению, поездом не ездил. Хотя, был шанс пойти поработать на "России" в свое время, но предпочел Анапу и Адлер (то есть море :D). В Красноярске был, в принципе, сам город понравился, чище многих, Абакан тоже ничего.

Reply


seriyshanson November 24 2011, 11:19:52 UTC
Убогий там на самом деле вокзал, два года назад туда с Юрт "собакой" приехал резервной и ждал пересадки на Карабулинский до Красноярска. Задубел, проголодался, а в общак сел, пипец, поешь там, пьянь на пьяне. Такого бардака я даже на Лабытнанги на Воркуту не видел, тут же такое быдло, там хоть и пили мужики, но вели себя не как сибирские свиньи и не докапывались ни до кого. А буфет в Иланской не помешал бы.

Reply

bardsplav November 24 2011, 12:06:50 UTC
А в Иланской вообще гопоты много. Мы этим летом там застряли, по наводке вокзальных фараонов пошли в центр городка гостиницу искать. Пока шли - таких уникумов форшмачных насмотрелись. Гоп-стая на гоп-стае. К счастью, никто не докопался до турья с рюкзаками.

Reply

seriyshanson November 24 2011, 13:57:16 UTC
Я как-то один ночью шёл, так пацаны просто поприветствовали. Завис до ночи на трассе и пошёл ночевать на вокзал.

Reply


wlad11 November 24 2011, 11:41:21 UTC
Можно вопрос? Мне одному кажется что у паровоза от чего-то по-старше тендер?

Reply

periskop.su November 24 2011, 11:52:06 UTC
Надо будет посмотреть возможные варианты в энциклопедии Ракова. Пока ничего не могу сказать.

Reply


bardsplav November 24 2011, 11:58:31 UTC
А вы знаете что электричка Иланская-Тайшет исчезла? Этим летом ездили на Байкал "собаками", добрались до Иланской под вечер, в справочной спрашивает - когда с утра пригородный? А фиг вам - нету. А как? Только до Решот (до границы с Иркутской областью), а дальше маршруткой до Тайшета. Мы в ступоре от облома, пришлось в пассажирский поезд садиться. Получается что на всём протяжении Транссиба теперь существует дыра в пригородном сообщении, и от Москвы до Владивостока теперь как раньше электричками не доберёшься.

Reply

periskop.su November 24 2011, 12:11:03 UTC
Да, в курсе. Причем эта электричка уже года три висела "на грани" отмены, вот напр.:
http://www.topnews24.ru/news/krasnoyarsk/11084-dvizhenie-jelektrichki-po-marshrutu.html
Вот ещё:
http://forum.kansk.org/viewtopic.php?f=65&t=2869

Однако "оптимизация" победила, и она в итоге скончалась. Это понятно: курс на "рыночность" бывшего МПС, а ныне ОАО, диктует тамошним управленцам решения, направленные на извлечение краткосрочной и среднесрочной прибыли в пределах частных хозяйственных единиц, типа местных пригородных компаний, а вовсе не на поддержание полноценной инфраструктуры с устойчивым местным сообщением. Этот процесс, полагаю, будет продолжаться и дальше.

Reply

mikka November 24 2011, 13:43:59 UTC
Ещё и электричку Боготол - Мариинск 2 года как отменили, так что разрывов уже несколько.

Reply

bardsplav November 25 2011, 02:31:42 UTC
А в Забайкалье разрывы есть? Ведь там плотность населения меньше, значит "нерентабельных" пригородных должно быть больше.

Reply


zhembura November 24 2011, 12:13:49 UTC
Нынешний вагон - консервная банка. Получается ты через окно снимал некоторые кадры?
Если так, то для формата ЖЖ - пойдет :)

Reply

periskop.su November 24 2011, 12:15:41 UTC
В пути - ТОЛЬКО через окно. Иных вариантов не было, я прошёл 5-6 соседних вагонов.

Reply


Leave a comment

Up