Продолжаем наш путь по Транссибу. Итак, яркое и солнечное утро следующего дня; предыдущим вечером мы
стартовали из ИркутскаЭта серия - про восточное Красноярье, в основном про станцию Иланская. Сюда же, вставкой, поставил и толчок, а также и вагон-ресторан. Какой же жежешный железнодорожный отчет без зафиксированного юзверем на цифрофото поездного
(
Read more... )
Comments 97
Кстати, насчёт машин. Всё-таки пик продаж недорогих подержанных "японцев" пройден где-то 2-3 года назад. Пошлины сделали своё дело, сейчас за те же деньги можно купить новую недорогую иномарку сборки(типа "Рено", КИА или "Шевика"), пусть наворотов меньше, зато новьё и руль на правильном месте:) Из Японии гонят всё больше дорогие машины, берут их те, кто через губу смотрит на "короллобразные" седаны, но денег, чтобы купить джип из автосалона за 1,5-2 миллиона ещё не накопили:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
9 лет прожил в Зеленогорске, 3 года отработал на ГРЭС-2
мой пост об особенностях этой станции в transsib_ru
http://transsib-ru.livejournal.com/2381.html
Reply
Reply
Leave a comment