На "Байкале" от Иркутска до Петербурга. Ч.5: Иланская и Восточное Красноярье

Nov 24, 2011 11:15

Продолжаем наш путь по Транссибу. Итак, яркое и солнечное утро следующего дня; предыдущим вечером мы стартовали из ИркутскаЭта серия - про восточное Красноярье, в основном про станцию Иланская. Сюда же, вставкой, поставил и толчок, а также и вагон-ресторан. Какой же жежешный железнодорожный отчет без зафиксированного юзверем на цифрофото поездного ( Read more... )

реалии торговли, паровозы, Транссиб, железные дороги, архитектура, Транссиб-120, Иланская

Leave a comment

Comments 97

varandej November 24 2011, 08:25:58 UTC
Интересно, а почему узловая станция в Иланской, а не Канске?

Reply

periskop.su November 24 2011, 08:58:38 UTC
О, на этот счёт там ходит множество легенд! Одна из них гласит, что в своё время от этого "бремени" откупились богатые канские купцы, не желая допускать в свою епархию новые непонятные сущности и подозревая их в том, что они разорят местную торговлю. Вот и сделали, в Иланской.

Reply

cadmi November 24 2011, 16:27:00 UTC
славные последователи томских купцов? :) "нах нам не надо тут этих паровозов, нас тут извоз неплохо кормит!". а теперь все радостно и с прибаутками терпят тяготы и лишения, связанные со станцией Тайга и отсутствием от неё до Томска даже автомобильной дороги (так бы хоть таксисты летали, да и автобус бы ходил).

Reply

mikka November 24 2011, 10:40:35 UTC
А при строительстве Транссиба канские купцы дали на лапу, чтоб в Канске депо не строили, вот и возник новый город.

Reply


victogan November 24 2011, 08:27:19 UTC
Иланский вокзал я так понял типовой. Барановичи-Центральные например такой же http://railwayz.info/photolines/showstation.php?stat_id=45

Reply

periskop.su November 24 2011, 08:59:32 UTC
Совершенно верно, типовой проект. Правда, внутри могут быть самые разные варианты отделки, тем и интересно.

Reply


50_for_smell November 24 2011, 08:36:19 UTC
А на 28 - это не пригород, а вполне себе город :) Он практически весь такой. Только даунтаун на 29-ой да военный городок сравнительно многоэтажные.

Reply

periskop.su November 24 2011, 08:59:56 UTC
Да, можно и так сказать. Что город.

Reply


aikarpov November 24 2011, 09:21:16 UTC
ГРЭС-2 (не скажу, что особо громадная).

... )

Reply

periskop.su November 24 2011, 09:28:26 UTC
Однако по установленной мощности она первая в Восточной Сибири.

Reply

aikarpov November 24 2011, 09:50:17 UTC
С этим спорить не буду.

За фото Заозерной спасибо, кстати. А то когда там был, вокзал сфотографировать забыл, сразу уехал в Зеленогорск.

Reply

k_26 November 24 2011, 11:00:02 UTC
Пунктуальности ради для - Берёзовская ГРЭС мощнее на 300 МВт - 1550 против 1250.

Reply


kirosinych November 24 2011, 09:55:03 UTC
На восьмой не часовня, а просто икона Николая Чудотворца - покровителя путешественников и детей.

Бабок со снедью жалко. И им доход был и пассажирам радость. Что мешало огородить им угол, пусть стоят. Всё не для людей.

И да, очень радует, что мы ещё едем. :)

Reply

periskop.su November 24 2011, 10:34:16 UTC
Логично. Дополнил текст.

Reply

А если проблемы потом какие, кто отвечать будет? xpo_xpo_xpo November 25 2011, 20:44:38 UTC
Общество постепенно меняется, все такое. Хоть, казалось бы, если отравился ты купленным на вокзале, то сам виноват, но такая примитивная логика ныне считается неправильной. Ну и с отчетностью финансовой что там, я не знаю. То есть, понятно, что отчетности нет, а вот должна ли она быть по закону -- это мне не известно :)

В общем, типа никто ж не будет пирожки иль картошку (ну это я по опыту, чем торговали на станциях по дороге в Среднюю Азию) проверять, не затесалось ли там какой дизентерии -- а на то, что чем грязнее, тем вкуснее, властям предержащим наплевать.

Reply


Leave a comment

Up