По Немецкому Музею прогулялись? Теперь - небольшой обзор транспортной системы города Мюнхена, не претендующий на глубину, но показывающий её основные признаки. Бонусом - кайзеровский Hackerbrücke и немного центрального вокзала.
скорее всё же "сын". "Сапсан" - это ICE 1-го поколения, а сейчас в Германии бегает, насколько знаю, 2-е, и появились уже 3-го. Плюс есть несколько модификаций на базе 2-го.
Я с этим Хакербрюке как-то опростоволосилсяarkhipSeptember 25 2010, 12:35:05 UTC
У меня там была забита стрелка с моим мюнхенскими дружбанами, но по дороге меня переклинило и я обращался к местным бюргерам с вопросом, как мне найти Hackenkreuz. Бюргеры пучили глаза и шарахались, и только четвёртый догадался, что именноя имею в виду :)
под мостом платформа электрички - а в электричке за провоз велосипеда нужно особенный билет брать. вот и оставляют велосипеды как "подкидыши" у станции.
А у нас трамвай во время мэрства Омельченко был почти ликвидирован как класс. бегают набитые как консервные банки полусломанные микробусики, половина которых нигде не учитывается. Мол, они шумят, проезжая мимо элитных районов типа "царского села".
Comments 66
Reply
Reply
Reply
Учите матчасть, уважаемый!
Reply
http://ya-leto1.livejournal.com/15521.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://periskop.livejournal.com/416701.html
Правда, немного - из центра-то его там повывели.
Reply
Я, кажется, бросала вам туда ссылку на пост об исории киевского трамвая: История Киева и его трамваев
Reply
Leave a comment