Народное картографическое тестирование

Feb 26, 2010 14:09

Друзиа, постик для тех, у кого есть пять минуток свободного времени для тестирования. Нужен свежий, критический и незашоренный взгляд.
Итак, дано: корпоративный сайт нашей картографической конторы. Вот: http://www.automaps.ru/Составляю ТЗ для программеров на его совершенствование, и заодно пробую учесть разнонаправленные мнения по развитию ( Read more... )

рабочее

Leave a comment

Comments 79

tas_hoff February 26 2010, 12:55:26 UTC
Привет ( ... )

Reply

periskop.su February 26 2010, 13:32:51 UTC
Ок. И по п.2 и по 4. резонно. Главная - максимум полтора экрана (с копирайтом). У нас, конечно, перебор сейчас.

Reply


tas_hoff February 26 2010, 12:59:32 UTC
Забыл добавить. Возможно будет лучше упорядочить размер шрифтов по-другому. Шрифт ссылок - крупнее, текст - мельче.
Плотность текста тоже - больше пространства между разделами. Иначе всё сливается...

Reply


catarine February 26 2010, 13:25:18 UTC
Могу сказать что не нравится: чрезмерная простота и - грубо говоря - топорность.
Много пустого места, отсутствие красок, интересных шрифтов, создается ощущение вывески советского магазина - все понятно, но зайдешь только если очень нужно. У меня такое в Москве с Пед.книгой :)
Еще я бы поярче (не в плане красок, а в плане акцента) выделила бы интерактивную часть - такую как форум. Это создает ощущение того, что сайт живой.
Это спонтанно. Сейчас еще полистаю.

Reply

periskop.su February 26 2010, 13:31:17 UTC
"Отсутствие красок" - это было сделано сознательно, т.к. предыдущая версия сайта (3) была сильно уж красочной, и это подвергалось неоднократной критике. От этого попробовали уйти в "информационный" интерфейс. Может быть, и излишне сильно. Словом, надо подумать.
А форум... он как-то не задался (в смысле живого инструмента). Я вот думаю, может картографический блог сделать, что ли. Для публики, кому карты интересны.

Reply


irgyn February 26 2010, 13:28:01 UTC
Хороший сайт. Интересный. Информативный. Но тяжело читать. Поля напрягают справа и слева, сам текст как бы зажат между ними, мелкий, слишком плотный, поэтому не воспринимаются ключевые моменты, не бросаются в глаза, нужно вникать, что тоже напрягает.:) Мое тупое мнение.:)

Reply

periskop.su February 26 2010, 13:43:39 UTC
Ага, хорошо, понял.

Reply


calendulae February 26 2010, 13:38:51 UTC
Очень субъективный взгляд ( ... )

Reply

periskop.su February 26 2010, 13:52:34 UTC
Ага, по делу.
П.4 - да.
По п.6 - совешенно полностью согласен, у меня самого аналогичные соображения. Он неудобен, хотя формально работоспособен.
По п.5 - разные. Сложно выделить акцент. Скорей, мелкий/средний бизнес + частные посетители.
П.8 - да.
П.10 - надо подумать.

А вот по п.2 и п.3 не могли бы пояснить свои соображения немного подробнее? Какой вы полагаете палитру "оптимистическую", в общих чертах? Ну и про "чердак" тож, если не сложно.

Reply

shiko_1st February 26 2010, 14:13:26 UTC
По п.3 -- яркие, летние цвета.

Reply

calendulae February 26 2010, 14:50:52 UTC
Если целевая аудитория разная, то её надо разводить, как можно скорее. На первой странице - общая для всех информация, интересующая всех потребителей - что они здесь могут ожидать - карты, программы, услуги ( ... )

Reply


Leave a comment

Up