Друзиа, постик для тех, у кого есть пять минуток свободного времени для тестирования. Нужен свежий, критический и незашоренный взгляд.
Итак, дано: корпоративный сайт нашей картографической конторы. Вот:
http://www.automaps.ru/Составляю ТЗ для программеров на его совершенствование, и заодно пробую учесть разнонаправленные мнения по развитию
(
Read more... )
1) Устаревший нечитаемый логотип.
2) Неатрактивный, не несущий никакой информации "чердак", занимающий много места.
3) Неоптимистическая палитра.
4) Главную страницу надо прокручивать, что-бы более-менее ознакомится с предложением компании (случайный посетитель не выдержит и уйдет),
5) Не ясна целевая категория (ии) - приват-персоны, бизнес.
6) Общий каталог - трудно просматриваемый, все одним фонтом. Группировка формальная (по буквальному названию), что не позволяет полноценный выбор - например, Петербург попадается на "буквах" : 1800, S, Л, С. Или трудно догадаться искать Крым на букву"А". Т.е. необходимо индексирование.
7) On-line услуги и цифровые карты скромно прячутся среди "братской могилы" общего перечня продукции, хотя должны бросаться первыми - те кто зашел целенаправленно, найдет что ему надо; те же кто случайно - не будет долго выискивать и уйдёт.
8) Очень много информации на первых страницах, нужной только специалистамю
9) Если есть раздел "Реклама на сайте:", то он не должен быть пустым (хоть сами себя рекламируйте, или кого-нибудь бесплатно)
10) Раздел контакты перегружен, в то же время нет "компьютерных" средств общения - Skype, Twitter, MSN и т.д. (хотя бы что-бы создавать user-friendly атмосферу);
11) В продолжение п.10, о user-friendly образе - очень неприятно выглядят предупреждения к факсу - "с 10.00 до 18.00, будние дни, в остальное время корректный автоматический приём факсимильных сообщений не гарантирован)". В чём проблема "корректного" автоматического приема? Звучит или как -"мы бедная фирма купить нормальный факс или факс-сервер", или "а лучше вообще не шлите нам факсы". В то же время "телефон многоканальный" - какая разница сколько канальный, если дозвонился, а если занято, то мало каналв сделали.
12) Возможность послать любому человеку сообщение сразу конкретному директору лишняя - с одной стороны, заставляет вникать в структуру о ответсвенности руководителей, а с другой стороны - настораживает, мол "какая нерациональная организация делопроизводства, если директора корреспонденцией занимаются",
13) Подписка на новости только по e-mail. Молодежь уже не пользуется эл.почтой. В ходу messangers, RSS и.т.д.
14) Положительно, что в целом, информации много.
Эти замечания можно применить ко многим Российским сайтам. Может это только со стороны бросается в глаза?
Reply
П.4 - да.
По п.6 - совешенно полностью согласен, у меня самого аналогичные соображения. Он неудобен, хотя формально работоспособен.
По п.5 - разные. Сложно выделить акцент. Скорей, мелкий/средний бизнес + частные посетители.
П.8 - да.
П.10 - надо подумать.
А вот по п.2 и п.3 не могли бы пояснить свои соображения немного подробнее? Какой вы полагаете палитру "оптимистическую", в общих чертах? Ну и про "чердак" тож, если не сложно.
Reply
Reply
Приватным желательно подсказать - что берут другие, новинки, эксклюзив. Особенно надо двигать электронные услуги, за ними будущее (а для молодежи- настоящее). Клиента надо "обучать" - для интересующихся полезно иметь ссылки на сайты (или свои специальные) с популярной информацией - типы карт, масштабы, системы координат, историей, навигационные приборы, системы позиционирования. Здесь можно рекламировать линки на партнеров продающих GPS, моб.телефоны и копьютеры. Взамен, на их сайтах размещать ссылкина себя. На странице для приватных лиц размещать рекламу турфирм, перевозчиков и т.д.
На странице для "бизнес" сегмента - структурированое предожение - продажа, производство, услуги, партнерство, корпоративная информация и контакты, каталоги, бизнес реклама.
Картинку наверху надо внимательно рассмотреть, что-бы понять, что там изображено. На беглый взгляд приходит на ум медицина (вены, жилы, пигменты).
На цвета существует мода. Для приватного сегмента больше подходят сочные яркие тона - желтые, красные, лимонные. Яркие, не значит попугайные. Для корпоративного- более строгие - синий, приглушенный красный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment