Друзиа, постик для тех, у кого есть пять минуток свободного времени для тестирования. Нужен свежий, критический и незашоренный взгляд.
Итак, дано: корпоративный сайт нашей картографической конторы. Вот:
http://www.automaps.ru/Составляю ТЗ для программеров на его совершенствование, и заодно пробую учесть разнонаправленные мнения по развитию
(
Read more... )
Приватным желательно подсказать - что берут другие, новинки, эксклюзив. Особенно надо двигать электронные услуги, за ними будущее (а для молодежи- настоящее). Клиента надо "обучать" - для интересующихся полезно иметь ссылки на сайты (или свои специальные) с популярной информацией - типы карт, масштабы, системы координат, историей, навигационные приборы, системы позиционирования. Здесь можно рекламировать линки на партнеров продающих GPS, моб.телефоны и копьютеры. Взамен, на их сайтах размещать ссылкина себя. На странице для приватных лиц размещать рекламу турфирм, перевозчиков и т.д.
На странице для "бизнес" сегмента - структурированое предожение - продажа, производство, услуги, партнерство, корпоративная информация и контакты, каталоги, бизнес реклама.
Картинку наверху надо внимательно рассмотреть, что-бы понять, что там изображено. На беглый взгляд приходит на ум медицина (вены, жилы, пигменты).
На цвета существует мода. Для приватного сегмента больше подходят сочные яркие тона - желтые, красные, лимонные. Яркие, не значит попугайные. Для корпоративного- более строгие - синий, приглушенный красный.
Reply
Reply
Leave a comment