Новый БАМовский тепловоз 3ТЭ28: снаружи и изнутри

Jun 28, 2024 14:16

В депо Тында-Северная в ходе моей поездки по БАМу удалось познакомиться с новейшим поколением тепловозов Брянского завода - серия 3ТЭ28. Они представляют собой дальнейшее развитие линейки 3ТЭ25 с усовершенствованным коломенским дизелем Д49 тип 18-9ДГ. Микропроцессорное управление, распределённое управление тормозами и секциями, электронный учёт ( Read more... )

инфраструктура, БАМ, железные дороги, Тында

Leave a comment

Comments 61

lj_frank_bot June 28 2024, 11:17:36 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


outlier_v June 28 2024, 11:22:26 UTC
Классный агрегат и крутой дядька!

Reply

vlad_zov July 1 2024, 14:10:05 UTC

Опять "евроремонт" в "хрущёвке" ))))

Reply

outlier_v July 1 2024, 14:12:59 UTC
Вы, я полагаю, опытный проектировщик локомотивов. Расскажите поподробнее - что не так ?

Reply

vlad_zov July 1 2024, 15:07:22 UTC

Лучше вы как опытный проектировщик локомотивов расскажите что нового в конструкции кроме рестайлинга кабины.

Reply


trolliogni June 28 2024, 11:51:51 UTC
А на электропоездах до сих пор коллектроные двигатели и РКСУ. Ну не издевательство ли, спрашивается.
Мне кажется, "рабочей лошадке" надо было маску попроще сделать.

Reply

real_chuvak July 1 2024, 14:01:13 UTC
trolliogni July 1 2024, 16:57:26 UTC
Мыкола, ты опять себе в рот нагадил. В следующий раз проси пана инструктора перепроверять информацию.

Reply


gordeich74 June 28 2024, 12:21:23 UTC
А вот эти массивные стойки спереди (не только на этом тепловозе, это вообще мировое веяние) в сравнении со старыми "стеклянными аквариумами" прошлого - нет от них какого-то ощущения "давления" или остстранённости от того, что за пределами кабины, будто в монитор смотришь?

Reply

agatspb June 29 2024, 04:30:22 UTC
Это видимо элемент пассивной безопасности для гашения энергии удара, но при этом кабину и машинистов надо уберечь.

Reply

gordeich74 July 1 2024, 07:49:13 UTC
Так там энергия бешенная, если несколько тысяч тонн да хотя бы на на 20 м/с... А гашение - это произведение силы (то есть ускорения) на перемещение. Ни то, ни другое безопасно увеличить нельзя.

Но у меня тут вопрос более по психологии восприятия.

Reply

agatspb July 1 2024, 10:01:16 UTC
Да, энергия там колосальная. Возможно для успокоения просто.

Reply


livejournal June 28 2024, 12:27:31 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up