В депо Тында-Северная в ходе моей поездки по БАМу удалось познакомиться с новейшим поколением тепловозов Брянского завода - серия 3ТЭ28. Они представляют собой дальнейшее развитие линейки 3ТЭ25 с усовершенствованным коломенским дизелем Д49 тип 18-9ДГ. Микропроцессорное управление, распределённое управление тормозами и секциями, электронный учёт
(
Read more... )
Reply
Опять "евроремонт" в "хрущёвке" ))))
Reply
Reply
Лучше вы как опытный проектировщик локомотивов расскажите что нового в конструкции кроме рестайлинга кабины.
Reply
Так, стопэ! Асинхронный привод есть, электротормоза есть, даже компьютер - и тот есть. Какого же рожна вам еще надо?
Reply
Вместо того чтоб в перепалку вступать, расскажите для "любителей" что не так? В общих чертах. Интересно (без сарказма)
Reply
Reply
Reply
Ты бы лучше изучил устройство тепловоза, а не копался в нижнем белье собеседника, тогда может у тебя были аргументы, а не одни эмоции.
Reply
Leave a comment