Новый БАМовский тепловоз 3ТЭ28: снаружи и изнутри

Jun 28, 2024 14:16

В депо Тында-Северная в ходе моей поездки по БАМу удалось познакомиться с новейшим поколением тепловозов Брянского завода - серия 3ТЭ28. Они представляют собой дальнейшее развитие линейки 3ТЭ25 с усовершенствованным коломенским дизелем Д49 тип 18-9ДГ. Микропроцессорное управление, распределённое управление тормозами и секциями, электронный учёт ( Read more... )

инфраструктура, БАМ, железные дороги, Тында

Leave a comment

outlier_v June 28 2024, 11:22:26 UTC
Классный агрегат и крутой дядька!

Reply

vlad_zov July 1 2024, 14:10:05 UTC

Опять "евроремонт" в "хрущёвке" ))))

Reply

outlier_v July 1 2024, 14:12:59 UTC
Вы, я полагаю, опытный проектировщик локомотивов. Расскажите поподробнее - что не так ?

Reply

vlad_zov July 1 2024, 15:07:22 UTC

Лучше вы как опытный проектировщик локомотивов расскажите что нового в конструкции кроме рестайлинга кабины.

Reply

tydymbydym July 1 2024, 17:50:32 UTC

Так, стопэ! Асинхронный привод есть, электротормоза есть, даже компьютер - и тот есть. Какого же рожна вам еще надо?

Reply

red_loft July 1 2024, 19:55:57 UTC

Вместо того чтоб в перепалку вступать, расскажите для "любителей" что не так? В общих чертах. Интересно (без сарказма)

Reply

outlier_v July 2 2024, 06:49:30 UTC
Нам всем интересно. Схожу ка за попкорном.

Reply

outlier_v July 2 2024, 06:49:02 UTC
Ответ в стиле "сам дурак" характеризует вас, а не меня. По существу то человеку с пустым журналом нечего сказать как я понимаю ?

Reply

vlad_zov July 2 2024, 10:50:45 UTC

Ты бы лучше изучил устройство тепловоза, а не копался в нижнем белье собеседника, тогда может у тебя были аргументы, а не одни эмоции.

Reply


Leave a comment

Up