В депо Тында-Северная в ходе моей поездки по БАМу удалось познакомиться с новейшим поколением тепловозов Брянского завода - серия 3ТЭ28. Они представляют собой дальнейшее развитие линейки 3ТЭ25 с усовершенствованным коломенским дизелем Д49 тип 18-9ДГ. Микропроцессорное управление, распределённое управление тормозами и секциями, электронный учёт
(
Read more... )
Reply
Reply
Но у меня тут вопрос более по психологии восприятия.
Reply
Reply
Reply
Reply
А что бригаде высматривать за пределами пути?
Reply
Хотя не удивлюсь, что разработчики именно такой логикой и руководствовались: "Работать! Не улыбаться!" (с)
Reply
Подозреваю, что тут банальный выбор из широкого обзора (приятно, но на функциональность не влияет) и безопасности машиниста при столкновении. Результат выбора, имхо, вполне логичный.
Reply
ООО НПО «РОСТ»
Кабина управления тепловоза 2ТЭ25
Кабина изготовлена из трудногорючего стеклопластика...
Конструктив кабины состоит из:
стеклопластиковой наружной оболочки (обтекатель верхний, обтекатель нижний) с элементами крепления на металлокаркас;
То есть не танк для расшвыривания фур.
А психологический комфорт бригады на функциональность наверно всё же влияет.
Reply
Эмм... Это же не автомобиль с несущим кузовом :) Тут роль несущих конструкций и элементов пассивной безопасности выполняет металлический каркас.
Reply
Вот на фото (2ТЭ25КМ на БМЗ) - каркас кабины отдельно (как видно, никакого мощного усиления там нет, просто решётка) и каркас на раме (как видно, никакого общего каркаса там нет):
( ... )
Reply
Вы же про обзор из кабины писали? Посмотрите на каркас вокруг окна. Вполне себе толстый.
Решетка на передней части - для крепления обшивки, силовые элементы за ней - трубы прямоугольного сечения и сплошная пластина на них.
Reply
Причём эта стойка даже до низа не доходит - именно там, куда может прийтись удар фуры, её вообще нет.
( ... )
Reply
Стойка не доходит до низа, она окно защищает. Среднюю часть защищает каркас из труб с приваренным к нему листом. А наиболее массивные части фуры (рама и движок с коробкой на ней) ещё ниже, на уровне пола кабины и сцепного устройства. Можете посмотреть на вашей картинке, как на этом уровне дела с защитой обстоят...
Reply
Или у вас замкнутый силовой контур - или у вас просто массивная балка "висит в воздухе", и тогда её массивность не влияет ни на что.
(Каркас из профилей, толщиной ну не сравнимой с массивностью "стойки", а вот приваренный к ним лист в этой плоскости никаких продольных нагрузок принять в принципе не может).
Reply
Leave a comment