Роль железных дорог в обеспечении безопасности РФ (видео)

Sep 03, 2021 23:29

Дал интервью Молодежному клубу МГИМО на тему "Роль железных дорог в обеспечении безопасности РФ". Студенты там активные и интересующиеся, молодцы. Хронометраж: 67 минут.

image Click to view



Вопросы, которым посвящен ролик:
Прочитать )

моё видео, железные дороги, анализ

Leave a comment

Comments 16

lj_frank_bot September 3 2021, 11:30:54 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal September 3 2021, 12:37:08 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


kvlnord September 3 2021, 13:14:24 UTC
А видео-то пишется "недоступно"

... )

Reply

vova_belkin September 3 2021, 13:38:06 UTC
+1
Было, но исчезло

Reply

ziavra September 3 2021, 13:45:46 UTC
У меня видео в посте тоже не отображается, нашёл такое

Reply

kvlnord September 3 2021, 13:57:21 UTC
Спасибо за ссылку )

Reply


kspshnik September 3 2021, 14:17:42 UTC
Сергей, по поводу ВСМ двух столиц, мне кажется что основное качество, которое получат жители обоих городов - это вынос высокоскоростного движения с главного хода Октябрьской ж/д, что позволит несколько в разы интенсифицировать пригородное сообщение.
Под Сапсаны же выделяются огромные окна, да?

Reply

linkin_pork September 4 2021, 20:19:36 UTC
Да, и нормальное пригородное движение, по крайней мере, Московская и Ленинградская области с большой вероятностью будут его развивать при освобождении инфраструктуры, а также упрощение пропуска ПДС и повышение их конкурентоспособности из-за снижения времени пути. А также возвращение грузового движения в каких-то объемах ( ... )

Reply

jalouse1987 September 5 2021, 15:52:17 UTC
Смотря на опыт московской агломерации, в целом и МЦД-1 в частности, развивать пригородное движение будут в первую очередь под ведущуюся новую жилую застройку. Та же Новая Москва и Киевское направление, как крупный претендент. Ради только уже существующей я не могу вспомнить примеров.

Reply

kspshnik September 6 2021, 06:07:12 UTC
Обычным ПДС увеличивать скорость движения может быть и не надо :)
Это же в основном ночные поезда, и если они будут приходить за шесть часов - это скорее минус :) Вот что делать на вокзале в четыре или пять утра??
А вот увеличить плотность отправления в интервале 22:00 - 01:00 было бы круто :)

Reply


linkin_pork September 4 2021, 20:04:31 UTC
Частная тяга на сети РЖД давно есть.
ЦППК - 215 электропоездов (ЭД4М, ЭП2Д, ЭГ2ТВ) и 26 шт РА-3
Аэроэкспресс - 19 электропоездов (ЭД4МКМ-Аэро и ЭШ2)
ВВППК - 13 электропоездов (ЭП3Д6 ЭД9М)
СЗППК - тоже в районе 10 шт должно быть
В грузовом движении наибольший парк локомотивов у БалтТрансСервис и Трансойл (по 60-70 шт у каждого), чуть поменьше у Нефтетранссервис, вообще, еще порядка 15 операторов владеют локомотивами, только, видимо, не все из них выезжают на пути РЖД.

Reply

periskop.su September 5 2021, 00:02:22 UTC
Пригородные компании не считаются частной тягой, ибо признаны социально значимыми компаниями и владеют географически распределенными полигонами движения. Что касается грузовой частной тяги, то ее как системного явления на РЖД нет, т.к. выход локомотивов ТО или БТС на сеть общ. пользования регулируется отдельными соглашениями и на ограниченные сегменты, при этом без права водить составы с некорпоративным грузом. Общесетевого положения нет и даже не планируется на сегодня. Вы, собственно, можете постоянно читать истерики транспортных либералов по этому поводу в профильных изданиях или в изданиях ВШЭ.

Reply


Leave a comment

Up