Дал интервью Молодежному клубу МГИМО на тему "Роль железных дорог в обеспечении безопасности РФ". Студенты там активные и интересующиеся, молодцы. Хронометраж: 67 минут.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Сергей, по поводу ВСМ двух столиц, мне кажется что основное качество, которое получат жители обоих городов - это вынос высокоскоростного движения с главного хода Октябрьской ж/д, что позволит несколько в разы интенсифицировать пригородное сообщение. Под Сапсаны же выделяются огромные окна, да?
Да, и нормальное пригородное движение, по крайней мере, Московская и Ленинградская области с большой вероятностью будут его развивать при освобождении инфраструктуры, а также упрощение пропуска ПДС и повышение их конкурентоспособности из-за снижения времени пути. А также возвращение грузового движения в каких-то объемах
( ... )
Смотря на опыт московской агломерации, в целом и МЦД-1 в частности, развивать пригородное движение будут в первую очередь под ведущуюся новую жилую застройку. Та же Новая Москва и Киевское направление, как крупный претендент. Ради только уже существующей я не могу вспомнить примеров.
Обычным ПДС увеличивать скорость движения может быть и не надо :) Это же в основном ночные поезда, и если они будут приходить за шесть часов - это скорее минус :) Вот что делать на вокзале в четыре или пять утра?? А вот увеличить плотность отправления в интервале 22:00 - 01:00 было бы круто :)
Частная тяга на сети РЖД давно есть. ЦППК - 215 электропоездов (ЭД4М, ЭП2Д, ЭГ2ТВ) и 26 шт РА-3 Аэроэкспресс - 19 электропоездов (ЭД4МКМ-Аэро и ЭШ2) ВВППК - 13 электропоездов (ЭП3Д6 ЭД9М) СЗППК - тоже в районе 10 шт должно быть В грузовом движении наибольший парк локомотивов у БалтТрансСервис и Трансойл (по 60-70 шт у каждого), чуть поменьше у Нефтетранссервис, вообще, еще порядка 15 операторов владеют локомотивами, только, видимо, не все из них выезжают на пути РЖД.
Пригородные компании не считаются частной тягой, ибо признаны социально значимыми компаниями и владеют географически распределенными полигонами движения. Что касается грузовой частной тяги, то ее как системного явления на РЖД нет, т.к. выход локомотивов ТО или БТС на сеть общ. пользования регулируется отдельными соглашениями и на ограниченные сегменты, при этом без права водить составы с некорпоративным грузом. Общесетевого положения нет и даже не планируется на сегодня. Вы, собственно, можете постоянно читать истерики транспортных либералов по этому поводу в профильных изданиях или в изданиях ВШЭ.
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Было, но исчезло
Reply
Reply
Reply
Под Сапсаны же выделяются огромные окна, да?
Reply
Reply
Reply
Это же в основном ночные поезда, и если они будут приходить за шесть часов - это скорее минус :) Вот что делать на вокзале в четыре или пять утра??
А вот увеличить плотность отправления в интервале 22:00 - 01:00 было бы круто :)
Reply
ЦППК - 215 электропоездов (ЭД4М, ЭП2Д, ЭГ2ТВ) и 26 шт РА-3
Аэроэкспресс - 19 электропоездов (ЭД4МКМ-Аэро и ЭШ2)
ВВППК - 13 электропоездов (ЭП3Д6 ЭД9М)
СЗППК - тоже в районе 10 шт должно быть
В грузовом движении наибольший парк локомотивов у БалтТрансСервис и Трансойл (по 60-70 шт у каждого), чуть поменьше у Нефтетранссервис, вообще, еще порядка 15 операторов владеют локомотивами, только, видимо, не все из них выезжают на пути РЖД.
Reply
Reply
Leave a comment