Дал интервью Молодежному клубу МГИМО на тему "Роль железных дорог в обеспечении безопасности РФ". Студенты там активные и интересующиеся, молодцы. Хронометраж: 67 минут.
Насчёт Тувы - какую-то ощутимую разницу по ценам заметить трудно (данные минувшего лета), не в последнюю очередь, полагаю, из-за низких доходов местного населения. Ну и всё-таки это не Якутия, поближе и расстояния не те. Даже бензин, что везут 450-650 км от ближайшей станции там всего на 0,5-1 рупь дороже чем в Хакасии, и, парадокс, на рупь-два дешевле, чем у нас в Крск.
Пока проект пресловутой ветки Курагино - Кызыл здесь имеет славу "распильного", потому что для 300-тысячной республики по ней просто нечего возить, а стоимость оценивается в 400 ярдов.
Comments 16
Пока проект пресловутой ветки Курагино - Кызыл здесь имеет славу "распильного", потому что для 300-тысячной республики по ней просто нечего возить, а стоимость оценивается в 400 ярдов.
Reply
Reply
Leave a comment