Шестой акт амурской мостостроительной пьесы

Aug 18, 2021 14:17

Меж тем, на многострадальном российско-китайском мосте через Амур состоялся Шестой акт инфраструктурной драмы.
На этот раз уже не системы "завтра-обещалкин", а реальной стыковки железнодорожного полотна, то есть оптимистический акт. Наконец-то.

Read more... )

инфраструктура, Китай, железные дороги, Дальний Восток

Leave a comment

Comments 51

vadiml August 19 2021, 06:41:58 UTC
Смотрю на верхнее фото и не пойму какие рельсы отностятся к колее 1435 мм, а какие - к 1520 мм

Reply

periskop.su August 19 2021, 08:10:56 UTC
1 и 3 рельс слева - 1520, 2 и 4 - 1435

Reply

mordor_inc August 19 2021, 10:34:40 UTC
То есть, мост с двухсистемной колеёй? Интересное решение, но что дальше, перевалочная станция с каждой стороны?

Reply

periskop.su August 19 2021, 12:44:05 UTC
Да, терминалы у обеих границ. Как очищенного товара, так и нерастаможенного (разные). Свобода маневра и надежность сообщения, если затык с одной стороны.

Reply


pushkinnv September 21 2021, 14:33:47 UTC
Следование китайского подвижного состава по путям РЖД не допускается. Равно, как и монгольского, хотя у последних, вообще, наши вагоны и колея.
И на китайско-монгольской границе (ст. Дзамын-уд) тоже перевалка грузов, при заходе колеи 1435. Кстати, на узкой колее работают специально переделанные под это дело два ТЭМ2.

Reply

periskop.su September 23 2021, 10:54:22 UTC
Сейчас по обе стороны этого моста решили сделать взаимозаменяемые терминалы и двустороннюю логистику. И китайцы могут следовать до российского терминала, и наоборот. Но не дальше, там совмещенная колея уже кончается.

Reply


Leave a comment

Up