Шестой акт амурской мостостроительной пьесы

Aug 18, 2021 14:17

Меж тем, на многострадальном российско-китайском мосте через Амур состоялся Шестой акт инфраструктурной драмы.
На этот раз уже не системы "завтра-обещалкин", а реальной стыковки железнодорожного полотна, то есть оптимистический акт. Наконец-то.

Read more... )

инфраструктура, Китай, железные дороги, Дальний Восток

Leave a comment

vadiml August 19 2021, 06:41:58 UTC
Смотрю на верхнее фото и не пойму какие рельсы отностятся к колее 1435 мм, а какие - к 1520 мм

Reply

periskop.su August 19 2021, 08:10:56 UTC
1 и 3 рельс слева - 1520, 2 и 4 - 1435

Reply

mordor_inc August 19 2021, 10:34:40 UTC
То есть, мост с двухсистемной колеёй? Интересное решение, но что дальше, перевалочная станция с каждой стороны?

Reply

periskop.su August 19 2021, 12:44:05 UTC
Да, терминалы у обеих границ. Как очищенного товара, так и нерастаможенного (разные). Свобода маневра и надежность сообщения, если затык с одной стороны.

Reply

mordor_inc August 20 2021, 06:56:10 UTC
Но именно перегрузка? Не предполагается замена колёсных пар, как на границе с Европой?

Reply

periskop.su August 20 2021, 09:42:02 UTC
Насколько я знаю, сейчас этого не предусмотрено.

Reply


Leave a comment

Up