Шестой акт амурской мостостроительной пьесы

Aug 18, 2021 14:17

Меж тем, на многострадальном российско-китайском мосте через Амур состоялся Шестой акт инфраструктурной драмы.
На этот раз уже не системы "завтра-обещалкин", а реальной стыковки железнодорожного полотна, то есть оптимистический акт. Наконец-то.

Read more... )

инфраструктура, Китай, железные дороги, Дальний Восток

Leave a comment

Comments 51

tt_pavlodar August 18 2021, 12:37:55 UTC
Теперь остался последний главный вопрос - постоянное движение то когда начнется ? :)
На сколько помню, там были траблы с погранично/таможенной инфрой, которую к моменту смыкания мостов даже и не начали строить.

А вообще, история показательная и не единичная. Напоминает ситуевину с Большим Уссурийским остовом. После 2008 года китайцы быстреханько взялись за свою половину острова, прокинули туда мост и четырехполосную дорогу, сделали ее точкой притяжения туристов. Хабаровское же руководство трещало о всяких великих планах, мостах, вплоть до игорной зоны для привлечения китайцев и т.д. В итоге как был этот БУО пустырем, так и остается. Правда мост туда и с нашей стороны в итоге перекинули, но он идет вникуда, асфальт кончается практически сразу за ним. И естественно, никакого погранперехода там нет.

В этом плане конечно удивляет, как Россия, будучи так близко к Китаю и вроде бы являясь его союзником, ни как толком не использует это в целях собственного экономического развития.

Reply

ivanov_su August 18 2021, 13:37:37 UTC
Вы путаете две вещи - цели страны и цели её собственников. Собственникам ООО РФ по большому счета насрать на экономическое развитие России. Их интересуют исключительно собственные прибыли (что вполне естественно). Со стороны Китая наоборот, думают об экономическом развитии страны.

Reply

doktoraikasap August 18 2021, 14:28:21 UTC
Убейся об стену.

Reply

ivanov_su August 20 2021, 04:29:13 UTC
"Дядя, ты - дурак?" ®
Это не вопрос, это цитата...

Reply


teheran1943 August 18 2021, 14:07:55 UTC
Мда, какую дурость сделали с этой колеёй)

Reply

periskop.su August 18 2021, 15:20:35 UTC
А почему дурость? Разумное решение.

Reply

teheran1943 August 19 2021, 05:31:49 UTC
Я имел ввиду, что на огромном континенте каждая страна/регион приняли свой стандарт колеи.
Поэтому трансграничное движение поездов - как человек на костылях, на беговой дорожке...

Reply

periskop.su August 19 2021, 08:11:15 UTC
А, в этом смысле...

Reply


zef_ru August 18 2021, 14:54:58 UTC
Очень метафорично: 1800 метров у Китая и 300 у нас. Намекает на соотношение сил.

Reply

zinker_a August 18 2021, 15:15:34 UTC

Почитайте как проводятся границы по рекам. А они весьма метафизично проводятся. Намекает на карту глубин или фарватер.

Reply

midnike August 18 2021, 21:41:59 UTC
Люди делятся на тех, кто высасывает из пальца "метафоры" и тех, кто интересуется матчастью.

Reply

zef_ru August 19 2021, 07:48:41 UTC
Некоторым надо говорить прямо, чтобы до них дошло: история с мостом - это история коррупции, безволия и бессилия власти РФ. Ну и пинок по престижу, если таковой ещё остался.

Reply


monterat August 18 2021, 23:41:49 UTC
Ох, какое оригинальное название у станции, и у второй тоже.

Reply


batury August 19 2021, 01:07:15 UTC
А что, хорошая идея; иностранные поезда будут разгружать у соседа

Reply


Leave a comment

Up