Меж тем, на многострадальном российско-китайском мосте через Амур состоялся Шестой акт инфраструктурной драмы.
На этот раз уже не системы "завтра-обещалкин", а
реальной стыковки железнодорожного полотна, то есть оптимистический акт. Наконец-то.
(
Read more... )
Comments 51
На сколько помню, там были траблы с погранично/таможенной инфрой, которую к моменту смыкания мостов даже и не начали строить.
А вообще, история показательная и не единичная. Напоминает ситуевину с Большим Уссурийским остовом. После 2008 года китайцы быстреханько взялись за свою половину острова, прокинули туда мост и четырехполосную дорогу, сделали ее точкой притяжения туристов. Хабаровское же руководство трещало о всяких великих планах, мостах, вплоть до игорной зоны для привлечения китайцев и т.д. В итоге как был этот БУО пустырем, так и остается. Правда мост туда и с нашей стороны в итоге перекинули, но он идет вникуда, асфальт кончается практически сразу за ним. И естественно, никакого погранперехода там нет.
В этом плане конечно удивляет, как Россия, будучи так близко к Китаю и вроде бы являясь его союзником, ни как толком не использует это в целях собственного экономического развития.
Reply
Reply
Reply
Это не вопрос, это цитата...
Reply
Reply
Reply
Поэтому трансграничное движение поездов - как человек на костылях, на беговой дорожке...
Reply
Reply
Reply
Почитайте как проводятся границы по рекам. А они весьма метафизично проводятся. Намекает на карту глубин или фарватер.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment