На днях произошла очередная серия идиотской истории уже 3-летней давности с демонтажом участка Пермь-1 - Пермь-2. Новый губернатор (который пришёл после рьяного и приближенного к особе анпиратора Решетникова) наконец открытым текстом озвучил, что решение предшественника было не очень умное и демонтаж никакой не нужен. А
нужна там кольцевая "
(
Read more... )
То есть предлагается ждать, пока государство выделит несколько десятков миллиардов рублей на какой-то малоосмысленный мегапрожект. Ну-ну, дождётся он, как же...
Reply
"Систематика" достаточно серьёзная контора, но, создаётся впечатление, что в данном случае они подошли крайне поверхностно, сделав по быстрому на коленке.
Помимо замеченных недостатков ещё сразу обращает внимание отсутствие остановки в створе Комсомольского проспекта или Попова, при том, что там она необходима в первую очередь. А расположение Перми-1 весьма неудачно, чтобы делать её основной ЖД станцией.
Интересное решение со съездами: чтобы сэкономить на развязках они заложили кривые малого радиуса и предложили использовать кардинально новый подвижной состав. Как понимаю, нужно что-нибудь с сочленёнными тележками, типа "Флиртов". Сама по себе идея очень нужная и перспективная, но у нас с этим могут быть сложности. РЖД пока не рассматривает составы ни с низким полом, ни с тележками Якобса. Хотя, если вдруг озаботятся ради Перми или ещё какого-либо подобного проекта, то в выигрыше будут и все остальные города, где есть перспективы у "городской электрички".
Reply
Reply
Есть еще вот такое, от января, и наоборот зачем-то с задействованием правобережной однопутной линии аж двумя маршрутами.
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment