Пермская история: демонтировать линию явно не будут

Feb 11, 2021 20:51

На днях произошла очередная серия идиотской истории уже 3-летней давности с демонтажом участка Пермь-1 - Пермь-2. Новый губернатор (который пришёл после рьяного и приближенного к особе анпиратора Решетникова) наконец открытым текстом озвучил, что решение предшественника было не очень умное и демонтаж никакой не нужен. А нужна там кольцевая "Read more... )

Пермь, железные дороги, напёрсток

Leave a comment

krechet_d February 11 2021, 22:45:27 UTC
> Он добавил, что сейчас в рамках подписанного с РЖД соглашения нужно создавать сеть «Ласточки». Без кольцевого движения этот проект не получится. Такой проект будет реализован при условии, если с предложением региональных властей согласятся федеральные.

То есть предлагается ждать, пока государство выделит несколько десятков миллиардов рублей на какой-то малоосмысленный мегапрожект. Ну-ну, дождётся он, как же...

Reply

krechet_d February 14 2021, 23:29:58 UTC
Спасибо, это свежая информация?

"Систематика" достаточно серьёзная контора, но, создаётся впечатление, что в данном случае они подошли крайне поверхностно, сделав по быстрому на коленке.

Помимо замеченных недостатков ещё сразу обращает внимание отсутствие остановки в створе Комсомольского проспекта или Попова, при том, что там она необходима в первую очередь. А расположение Перми-1 весьма неудачно, чтобы делать её основной ЖД станцией.

Интересное решение со съездами: чтобы сэкономить на развязках они заложили кривые малого радиуса и предложили использовать кардинально новый подвижной состав. Как понимаю, нужно что-нибудь с сочленёнными тележками, типа "Флиртов". Сама по себе идея очень нужная и перспективная, но у нас с этим могут быть сложности. РЖД пока не рассматривает составы ни с низким полом, ни с тележками Якобса. Хотя, если вдруг озаботятся ради Перми или ещё какого-либо подобного проекта, то в выигрыше будут и все остальные города, где есть перспективы у "городской электрички".

Reply

krechet_d February 15 2021, 02:57:26 UTC
Хех, посмотрел внимательней, так это ещё Генплан 2010 года. С той поры уже много что было "пересмотрено" и не по одному разу.

Reply

linkin_pork February 16 2021, 11:08:51 UTC
Упс, как интересно, мне это преподнесли под видом свежей движухи, а перепроверять не стал. Спасибо, надо бы разобраться.
Есть еще вот такое, от января, и наоборот зачем-то с задействованием правобережной однопутной линии аж двумя маршрутами.

... )

Reply

krechet_d February 16 2021, 12:01:14 UTC
Вот здесь более подробно:

... )

Reply

linkin_pork February 16 2021, 23:04:48 UTC
Какие-то чрезмерно скромные цифры. На 1-м диаметре вообще хрень, получается 71 пассажир на рейс, при том, что сменяемость должна быть двухкратная. Мне кажется, это какой-то косяк, не может быть все настолько плохо. Это даже если ЭД4М запустить, то убытки будут аховые, а в случае ласточек окажется небось миллионов 300 рублей в год. При том, что маршрут с пассажиропотоком 2 тыс чел в сутки в масштабах города просто ничто, даже ИП Армавир Шаурмян с газельками от такого откажется.

Reply

krechet_d February 17 2021, 06:19:44 UTC
Возможно, дело в ссылке "в первый год реализации". Возможно, имеется ввиду, что запуск будет не с начала года, а где-нибудь с середины. Плюс неизбежное время на раскатку. Но вообще странно. Логичней оценивать пассажиропоток по результатам раскатки.

Reply


Leave a comment

Up