Пермская история: демонтировать линию явно не будут

Feb 11, 2021 20:51

На днях произошла очередная серия идиотской истории уже 3-летней давности с демонтажом участка Пермь-1 - Пермь-2. Новый губернатор (который пришёл после рьяного и приближенного к особе анпиратора Решетникова) наконец открытым текстом озвучил, что решение предшественника было не очень умное и демонтаж никакой не нужен. А нужна там кольцевая "Read more... )

Пермь, железные дороги, напёрсток

Leave a comment

krechet_d February 16 2021, 12:01:14 UTC
Вот здесь более подробно:


Не особо понимаю смысл заезда на Технологический институт.
И пассажиропоток откровенно скромный выходит. Даже по Д1 начитали всего 700 тысяч в год (около 2 тысяч в сутки).
А по Правобережью и кольцу объёмы движения символические - всего по 2 пары в сутки. То есть по сути одна электричка утром, и одна вечером.

Вот здесь подробно.

Reply

linkin_pork February 16 2021, 23:04:48 UTC
Какие-то чрезмерно скромные цифры. На 1-м диаметре вообще хрень, получается 71 пассажир на рейс, при том, что сменяемость должна быть двухкратная. Мне кажется, это какой-то косяк, не может быть все настолько плохо. Это даже если ЭД4М запустить, то убытки будут аховые, а в случае ласточек окажется небось миллионов 300 рублей в год. При том, что маршрут с пассажиропотоком 2 тыс чел в сутки в масштабах города просто ничто, даже ИП Армавир Шаурмян с газельками от такого откажется.

Reply

krechet_d February 17 2021, 06:19:44 UTC
Возможно, дело в ссылке "в первый год реализации". Возможно, имеется ввиду, что запуск будет не с начала года, а где-нибудь с середины. Плюс неизбежное время на раскатку. Но вообще странно. Логичней оценивать пассажиропоток по результатам раскатки.

Reply


Leave a comment

Up