Пермская история: демонтировать линию явно не будут

Feb 11, 2021 20:51

На днях произошла очередная серия идиотской истории уже 3-летней давности с демонтажом участка Пермь-1 - Пермь-2. Новый губернатор (который пришёл после рьяного и приближенного к особе анпиратора Решетникова) наконец открытым текстом озвучил, что решение предшественника было не очень умное и демонтаж никакой не нужен. А нужна там кольцевая "Ласточка", по тем же путям РЖД, но конечно же с усовершенствованиями и "большим количеством остановок" (с)

[...] «В том виде, в котором ветка сейчас существует, лично меня, как жителя Пермского края, она не устраивает. Хотел бы, чтобы она была более функционально задействована. Это означает, что если ее запускать, то необходимо решить вопросы с большим количеством остановок, с доступностью к набережной. Поэтому это вопрос дискуссии с основным бенефициаром в данном случае - РЖД. Дальше вопрос - выделение денежных средств на эти мероприятия. Это очень большая работа. Точки невозврата по этому проекту были пройдены», - сообщил Дмитрий Махонин.

Он добавил, что сейчас в рамках подписанного с РЖД соглашения нужно создавать сеть «Ласточки». Без кольцевого движения этот проект не получится. Такой проект будет реализован при условии, если с предложением региональных властей согласятся федеральные. «Буквально вчера получил звонок от замминистра транспорта. Мы договорились, что до конца недели соответствующие письма мы направим. Дальше они будут рассмотрены», - добавил губернатор.

Также он сообщил, что при наличии «Ласточек» на маршруте от Перми 1 до Перми 2 скоростной трамвай не понадобится. «При сегодняшнем кризисном бюджете есть куда потратить деньги с большей пользой для населения», - заключил Дмитрий Махонин."

Спрашивается, зачем было ставить на уши миллионный город и лишать его сквозного быстрого сообщения, прерывая линию? Причём об изначальном идиотизме и бессмысленности такого решения я говорил ещё осенью 2018-го, в интервью пермской "Звезде". Правда, злые языки говорят, что финальный демонтаж этой линии не согласовало МО РФ и Решетников не смог продавить свой безумный план - так что возможно, что спасибо за сохранение линии надо сказать Сергею Кужугетовичу. Но это информация сугубо неофициальная.

Пермь, железные дороги, напёрсток

Previous post Next post
Up