Пермская история: демонтировать линию явно не будут

Feb 11, 2021 20:51

На днях произошла очередная серия идиотской истории уже 3-летней давности с демонтажом участка Пермь-1 - Пермь-2. Новый губернатор (который пришёл после рьяного и приближенного к особе анпиратора Решетникова) наконец открытым текстом озвучил, что решение предшественника было не очень умное и демонтаж никакой не нужен. А нужна там кольцевая "Read more... )

Пермь, железные дороги, напёрсток

Leave a comment

Comments 51

rexroth February 11 2021, 22:13:04 UTC
"Спрашивается, зачем" - затем что он начальник, а все идиоты.
Только вот бывает что на каждого начальника найдётся начальник сверху.
В клетку таких надо

Reply


krechet_d February 11 2021, 22:45:27 UTC
> Он добавил, что сейчас в рамках подписанного с РЖД соглашения нужно создавать сеть «Ласточки». Без кольцевого движения этот проект не получится. Такой проект будет реализован при условии, если с предложением региональных властей согласятся федеральные.

То есть предлагается ждать, пока государство выделит несколько десятков миллиардов рублей на какой-то малоосмысленный мегапрожект. Ну-ну, дождётся он, как же...

Reply

periskop.su February 12 2021, 09:12:22 UTC
Думаю, что масштаб приспособления уже имеющихся путей к городской электричке тянет миллиарда на 3-4, а никак не на "несколько десятков". Т.е. затраты будут на порядок ниже предыдущего безумного прожекта, и с понятной отдачей в виде транспортной связности.

Reply

krechet_d February 12 2021, 21:54:37 UTC
1. Дополнительный мост через Каму в западной части "кольца" (так как пропускная способность существующих двух путей исчерпана почти полностью) - не менее 10 млрд. (скорее всего 20 - 25).
2. Развязки для прямого проезда от Камского моста в на восток - от нескольких млрд. рублей.
3. Аналогичная развязка на левом берегу вблизи о.п. Молодёжной - примерно столько же.
4. Новый мост через Каму вместо существущей однопутки через КамГЭС - тоже около 20 млрд.
5. Платформы и прочая мелочёвка - пусть будут те самые 3 - 4 млрд. рублей.
6. Подвижной состав (пусть для начала 5 "Ласточек") - 3,5 млрд. рублей.

Итого не менее 50 млрд. рублей. Ну-ну, раскошелятся федералы на это, как же. Это я ещё молчу про потенциальный пассажиропоток по правобережной части кольца. Там возить просто некого. В настоящий момент там справляется один (!) автобусный маршрут + одна маршрутка.

Reply

periskop.su February 12 2021, 22:21:13 UTC
Все суммы страшно раздуты по принципу "пиши больше, чего их жалеть, бусурман". Особенно восхитил пункт 1, высосанный из пальца :)

Reply


mike_y74 February 12 2021, 03:36:00 UTC
>спасибо за сохранение линии надо сказать Сергею Кужугетовичу. Но это информация сугубо неофициальная

Логично, чтобы был вариант проезда с одного берега Камы на другой на случай если что с мостом случится, который на главном ходе...

Reply

dmfff February 12 2021, 05:36:25 UTC
Куда большее беспокойство вызывает наличие однопутного моста по плотине на грузовом обходе.

Reply


vedmed1969 February 12 2021, 03:55:47 UTC
Ну вот и отлично

Reply


wanderv February 12 2021, 12:32:14 UTC
Да нормальная была идея. Только внезапно выяснилось, что трамваи там делать всё же дорого. Если трамваев не будет, тогда да лучше вернуть всё, как было.

Reply

periskop.su February 12 2021, 12:50:31 UTC
Идея была откровенно идиотская: содрать (задорого) существующие пути, прервать налаженное удобное сообщение и поставить (задорого) тоже пути, но послабей и неизвестно когда. Ну и конечно, застроить зону отчуждения по-коммерчески.

Reply

bulat_16rus February 12 2021, 17:22:11 UTC
Я уже писал где-то в комментах свое мнение по этому поводу, но повторюсь ( ... )

Reply

periskop.su February 12 2021, 17:25:32 UTC
но и в Перми до конца прогнуть все ведомства на финальный демонтаж магистральной ж.д. не удалось в итоге

Reply


Leave a comment

Up