На днях произошла очередная серия идиотской истории уже 3-летней давности с демонтажом участка Пермь-1 - Пермь-2. Новый губернатор (который пришёл после рьяного и приближенного к особе анпиратора Решетникова) наконец открытым текстом озвучил, что решение предшественника было не очень умное и демонтаж никакой не нужен. А
нужна там кольцевая "
(
Read more... )
То есть предлагается ждать, пока государство выделит несколько десятков миллиардов рублей на какой-то малоосмысленный мегапрожект. Ну-ну, дождётся он, как же...
Reply
Reply
2. Развязки для прямого проезда от Камского моста в на восток - от нескольких млрд. рублей.
3. Аналогичная развязка на левом берегу вблизи о.п. Молодёжной - примерно столько же.
4. Новый мост через Каму вместо существущей однопутки через КамГЭС - тоже около 20 млрд.
5. Платформы и прочая мелочёвка - пусть будут те самые 3 - 4 млрд. рублей.
6. Подвижной состав (пусть для начала 5 "Ласточек") - 3,5 млрд. рублей.
Итого не менее 50 млрд. рублей. Ну-ну, раскошелятся федералы на это, как же. Это я ещё молчу про потенциальный пассажиропоток по правобережной части кольца. Там возить просто некого. В настоящий момент там справляется один (!) автобусный маршрут + одна маршрутка.
Reply
Reply
Перегон Пермь-2 - Пермь Сортировочная - это 60 - 65 пар грузовых, 10 - 15 пар пассажирских и 17 пар пригородных. Итого почти 100 пар ежедневно, для двухпутки это практически предел. Куда туда ещё "наземное метро" впихивать?
Reply
Reply
З.Ы. В Новосибирске для "городской электрички" по левобережной части грузового обхода запланирован 3-й путь. При том, что сейчас там около 70 пар грузовых, и больше нет ни пригородных, ни пассажирских. Но тем не менее, расчёты показали, что больше нескольких пар туда добавить при существующей инфраструктуре невозможно.
Reply
Reply
Reply
1. Как я писал выше, расписание будет устанавливать РЖД, причем не из соображений удобства для пассажиров, а исходя из своих пропускных возможностей и заморочек.
2. Даже если продавить как то получасовые интервалы, для внутригородского сообщения это все равно мало. Предположим, мне на работу к 9, а электрички есть в 8 и 8.30. Первая - слишком рано, вторая - уже не успеваю. Далее, не всем же надо именно в район Перми-2: потребуется (небесплатная) пересадка на наземный транспорт. При таком раскладе проще сразу ехать на прямой маршрутке.
Сделать интервалы по 15 минут - тоже нереально. Там же на Перми-2 еще ПДСы и прочее, ну и состав будет делать несколько рейсов в пик, а остальное время стоять.
Из этих соображений обычный трамвай, конечно, лучше.
Reply
Пересадка на другой транспорт в Москве реализована для МЦК/МЦД, здесь можно сделать так же, а тарификация по времени поездки на гортранспорте, независимо от числа пересадок, в Перми внедряется.
Многое будет зависеть от выигрыша во времени пути у электрички по сравнению с автобусом, и для ряда корреспонденций оно ощутимое.
Трамвай лучше тем, что интервал меньше и больше остановок, но по скорости он проигрывает электропоезду, кроме того, на тупиковой конечной обрезанной Горнозаводской линии (Пермь-1 или, как хотели в перспективе, Мотовилиха), потребуется запас времени на пересадку. И вот такая связка электричка + трамвай по времени пути уже будет неинтересна для жителей северных районов Перми по сравнению с автобусом.
Reply
Reply
Reply
Reply
МЦК, да, согласен, перестроили полностью. Там с советских времёно только полоса отвода осталась. даже насыпь заменили много где. В метро она, правда, интегрирована довольно фрагментарно. 6 полноценных пересадок из 16 - это маловато. Зато с жд сетью завязана хорошо, практически с каждого жд радиуса есть удобная пересадка
Reply
permgenplan.ru/upload/cheme/genplan_shema18.pdf
Линия в Закамск кажется куда более перспективной, там более 100 тыс населения, плюс кусок Дзержинского района. И чтобы сделать съезд со стороны Перми-2 на Закамск, нужна еще одна развязка, а она там сложная получится, с учетом пересечения автодороги.
Еще тонкое место, до которого пока прожектеры не дошли, видимо - враждебное пересечение маршрутов, прибывающих в Пермь с запада и уходящих к платформам Горнозаводского направления. Они режут все то, что идет через Пермь-2 с востока на запад.
Вообще, иногда озвучивались какие-то невнятные мысли на дальнюю перспективу про южный грузовой обход Перми на Транссибе, соответственно, с мостом через Каму. Может, в свете необходимости нормального моста в районе КамГЭС для связи с районом Соликамска, это может трансформироваться в северный обход.
Reply
Leave a comment