Карабахская война. Разблокировка транспортных коридоров и их перспективы

Nov 15, 2020 13:01

Пока народ активно упражняется в оценке военно-политических итогов карабахской войны, давайте посмотрим транспортную составляющую последствий этого большого конфликта. Изменения весьма обширны, и я бы даже сказал - возможно, они самые большие не то что с 2014 года, а с 1994 года и потенциально могут сильно перекроить грузовые и пассажирские потоки ( Read more... )

Азербайджан, инфраструктура, Иран, авто, железные дороги, анализ, Армения, Турция

Leave a comment

varandej November 15 2020, 10:33:30 UTC
Поправлю: по Зодскому коридору информация устаревшая, сейчас там отличная асфальтовая трасса, насколько я знаю с 2017 года вполне круглогодичная.

Не очень кстати понимаю, что мешало туркам проложить железную дорог в Нахичевань и раньше. Заодно через Нахичевань получили бы выход на Иран без Ванского парома.

Reply

periskop.su November 15 2020, 10:34:54 UTC
Спасибо, вовремя поправку внёс. Сейчас отредактирую.

Reply

ivan_bub November 15 2020, 10:41:24 UTC
Может то что в Нахичевани колея 1520мм.

Reply

varandej November 15 2020, 10:44:39 UTC
Там перешивать (полностью или в трёхрельсовом варианте) пришлось бы меньше, чем тянуть по своей территории.

Reply

half_the_answer November 15 2020, 10:58:34 UTC
Вариант. Но Азербайджанцы верили, что скорее они проложат дорогу своей колеи до Нахичевани через "освобожденные земли поверженных врагов" и они в какой-то мере преуспели в этом деле. Посмотрим, что будет дальше, но на быстрое решение по строительству всех необходимых связок я бы не рассчитывал. Дорого. А по территории Армении восстанавливать участок это вообще скорее на плечи России будет повешено, за что Россия тоже вправе требовать свой гешефт.

Reply


Leave a comment

Up