VIII. Депо Северобайкальск и его локомотивный зоопарк

Oct 18, 2020 16:25

В этой серии посмотрим депо Северобайкальска, какие там водятся звери, и немного - вагонный участок. Локомотивное депо тут отвечает за движение от Тайшета до Таксимо - конечной точки электрификации БАМа, на протяжении примерно 1500 км.

Read more... )

БАМ, паровозы, железные дороги, Северобайкальск

Leave a comment

Comments 28

lj_frank_bot October 18 2020, 13:26:46 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


kuno_mlatje October 18 2020, 13:38:42 UTC
Извините за отклонение от темы. Правильно ли я понимаю, что волей геологии и географии Транссиб - единственный естественный маршрут на юго-востоке России?

Reply

periskop.su October 18 2020, 13:56:25 UTC
Ещё же БАМ.

Reply

alex_1998 October 19 2020, 06:44:20 UTC
Если под "естественным" вы понимаете простой для строительства дорог, то нет − в районе Байкала на Транссибе тоже больное место. И старая Кругобайкальская ж/д, и новая линия через горы очень дорогие и сложные.

Reply


livejournal October 18 2020, 14:30:04 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


q_spoiler October 18 2020, 15:16:55 UTC
(непонятно, зачем 1,15 , когда можно 1:1)

а вообще ужасно понравилось, обожаю транспорт, хотя только пассажир с жутким стажем

"стойло" - это профессиональный жаргон, или как употребляется это слово?

А то у простого народа "рога", а троллейбусникам сказать так было бы западло, у них "палки". Как грится. чтобы было "по рылу видно, что не из простых свиней".

Вот насчет словоупотребления "стойло", что можете сказать?

Reply

periskop.su October 18 2020, 15:32:18 UTC
В среде машинистов и ремонтников употребляется это слово. Ещё - "канава".

Reply

ppetrovichh October 18 2020, 17:47:40 UTC
не 1,15, а 1,5
короче, в полтора раза меньше, как я понял

т.е. если колея стандартная - это 1524 мм, то под этим макетом колея 1016 мм

если макет выполнен из металла, в наше эффективное время эффективных менеджеров, то сокращение линейных размеров в 1,5 раза помогает сэкономить металл, а значит и деньги, - примерно раз в 2,25, но не в кубической степени конечно, а то сложился бы, под собственным весом, если ещё и толщину листов уменьшать в полтора раза

Reply

ppetrovichh October 18 2020, 18:13:32 UTC
вот писали про макет, в начале 2007:
https://company.rzd.ru/ru/9398/page/104069?id=25958

= Паровоз соорудили в масштабе 1:0,6 по отношению к оригиналу. =

т.е. это, если перевести на язык данного поста, и будет примерно тот самый размер: 1:0,6 = 1,666...

Reply


admiral_scheer October 18 2020, 15:40:41 UTC
>ВЛ65, тоже пассажирский. По факту - половинка от ВЛ85
Так и ЭП1, если память не изменяет - тот же ВЛ65, только переработанный под пассажирское движение

Reply

krechet_d October 19 2020, 00:36:44 UTC
Всё так. Из принципиальных отличий ЭП1 от ВЛ65 - опорно-осевое подвешивание ТЭД, что позволило повысить конструктивную скорость до 140 км/ч. В остальном практически полностью идентичны, если не считать мелочей.

Reply


Leave a comment

Up