В этой серии посмотрим депо Северобайкальска, какие там водятся звери, и немного - вагонный участок. Локомотивное депо тут отвечает за движение от Тайшета до Таксимо - конечной точки электрификации БАМа, на протяжении примерно 1500 км.
(
Read more... )
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а вообще ужасно понравилось, обожаю транспорт, хотя только пассажир с жутким стажем
"стойло" - это профессиональный жаргон, или как употребляется это слово?
А то у простого народа "рога", а троллейбусникам сказать так было бы западло, у них "палки". Как грится. чтобы было "по рылу видно, что не из простых свиней".
Вот насчет словоупотребления "стойло", что можете сказать?
Reply
Reply
короче, в полтора раза меньше, как я понял
т.е. если колея стандартная - это 1524 мм, то под этим макетом колея 1016 мм
если макет выполнен из металла, в наше эффективное время эффективных менеджеров, то сокращение линейных размеров в 1,5 раза помогает сэкономить металл, а значит и деньги, - примерно раз в 2,25, но не в кубической степени конечно, а то сложился бы, под собственным весом, если ещё и толщину листов уменьшать в полтора раза
Reply
https://company.rzd.ru/ru/9398/page/104069?id=25958
= Паровоз соорудили в масштабе 1:0,6 по отношению к оригиналу. =
т.е. это, если перевести на язык данного поста, и будет примерно тот самый размер: 1:0,6 = 1,666...
Reply
Так и ЭП1, если память не изменяет - тот же ВЛ65, только переработанный под пассажирское движение
Reply
Reply
Leave a comment